Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
HTC попытается вернуть покупателей
Новости компаний
За последнее время компания HTC – мировой производитель смартфонов получил ощутимый ущерб прибыли. На днях руководство заявило, что компания вернется в список производителей бюджетных и средних продуктов. Они смещают сетку от списка топ, производителей техники. Сложно сказать, насколько этот шаг верный, но будем надеяться, что тайваньский производитель не остановит выпуск смартфонов высокого класса. Ведь они так же важны для любителей технических новинок, как и продукты компании Thule для велосипедистов.
Подробнее
За прошедший год компания потеряла около 80% своих акций.
- Среди компаний, которые стремительно обгоняют HTC можно выделить:
- Apple;
- Samsung Electronics Co;
- Xiaomi Inc.
Как говорит председатель компании, вся проблема HTC в том, что руководство сделало слишком серьезную ставку на производство флагманской техники.
Совсем недавно прошла презентация новой финансовой стратегии. Компания собирается продавать смартфоны за 150-300 долларов на разных рынках. Но при этом не станет забывать о технике высшего класса, цена которой будет около 600 долларов. Кроме того, на той же презентации Чиалин Чанг объявил, что скоро выйдет новый флагман компании, который должен стать таким же прорывом, как и Thule Touring 200 в мире боксов.
Видимо, руководству компании нужно действовать очень стремительно. Дело в том, что акционеры уже настроены очень скептически и позитивные заверения Чанга не имеют сильного воздействия на них.
Также, руководство компании приняло решение инвестировать больше средств в разработку новой маркетинговой политики компании.
Нам остается только надеяться, что все эти меры будут иметь воздействие и вскоре HTC завоюет обратно свои 3,8% рынка, при нынешних 2%.