USD 92.26 ЕВРО 99.71

Microsoft совершенствует продукты и услуги на основе отзывов партнеров и клиентов

Новости компаний

Microsoft совершенствует продукты и услуги на основе отзывов партнеров и клиентов

Результаты исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров Microsoft помогают компании улучшать сервисы и добиваться большей эффективности в сотрудничестве с российскими клиентами

Компания Microsoft в России подвела итоги очередного исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study (GRS). В опросе, проводившемся в конце  2009 года, приняло участие около 900 российских компаний, сотрудничающих с Microsoft.

Это исследование является одним из ключевых инструментов мониторинга взаимодействия с партнерами и клиентами, позволяющих не только получать их оценку совместной деятельности с Microsoft, но также понимать, какие аспекты сотрудничества наиболее интересны, а какие требуют пристального внимания и определённой коррекции.  

Последняя волна исследования GRS показала, что за 6 месяцев индекс удовлетворённости российских клиентов и партнёров Microsoft вырос и превысил ожидаемый уровень.

Самое заметное влияние на удовлетворённость заказчиков традиционно оказывает качество, инновационность и безопасность продуктов и услуг Microsoft. Благодаря выходу новой операционной системы Windows 7 и ряду других программных решений, многие партнерские организации дали положительные отзывы о продуктах Microsoft в целом. Стоит отметить, что ОС Windows 7 создавалась и совершенствовалась именно на основе отзывов пользователей, что и позволило новому продукту впоследствии получить высокую оценку.

Многие заказчики и партнёры также отметили лёгкость и удобство ведения бизнеса с Microsoft. Взаимодействием с компанией довольны крупные организации, предприятия среднего и малого бизнеса, а также независимые разработчики.

 Помимо всего прочего, участники опроса высоко оценили сам факт сотрудничества с компанией. Показатель «Ценность партнёрства с Microsoft» заслужил наивысшие оценки большинства участников опроса.

 «Результаты исследования имеют для Microsoft практическую ценность. На их основе компания совершенствует  свои сервисы и продукты, — говорит Наталия Болдырева, директор Департамента стратегических проектов. – У наших партнеров и  клиентов есть уникальная возможность – активно участвуя в опросе, влиять на  процессы, связанные с ведением бизнеса компании в России».   

Среди проектов, затрагивающих интересы максимального количества пользователей и реализованных по итогам предыдущего опроса, можно назвать модернизацию сайта по программам лицензирования продуктов Microsoft, а также, эксклюзивное для России,  продление бесплатной технической поддержки Windows XP и Office 2003.

Сайт http://www.microsoft.com/rus/licensing в простой и удобной форме предоставляет информацию о программах лицензирования и позволяет посетителям выбрать оптимальную для них схему. На сайте клиенту компании предоставляется информация о приобретении продукта, активации подписки и способах подтверждения правомерности использования программного обеспечения

Подчеркивая перспективность  российского рынка для Microsoft, корпорация приняла решение сделать исключение и предложить специальные условия для российских пользователей. Среди них — продление бесплатной технической поддержки Windows XP и  распространение бесплатной технической поддержки на корпоративные версии настольных систем.