USD 63.89 ЕВРО 70.41

«Аскейт» автоматизировал мониторинг телекоммуникационных сетей компании «Ростелеком»

Новости компаний

«Аскейт» автоматизировал мониторинг телекоммуникационных сетей компании «Ростелеком»

Компания «Аскейт», динамично развивающийся системный интегратор в области решений для компаний отрасли связи и телекоммуникаций, объявляет о завершении проекта внедрения системы тестовых вызовов (Тest Call System, TCS) в компании «Ростелеком».

Цель выполненных работ – автоматизация процедуры разносторонней оценки телекоммуникационных сетей оператора для их наилучшего использования в интересах абонентов.

Система TCS предназначена для выполнения качественных измерений и проверок сетей оператора в режиме реального времени и по различным направлениям. Также система обеспечивает оператора данными для долгосрочного анализа и планирования маршрутизации. Внедренное решение является незаменимым инструментом для коммерческих и технических специалистов, так как позволяет тестировать продукты и бизнес-предложения провайдеров услуг и по результатам тестов осуществлять оптимальный выбор с точки зрения ценакачество. Таким образом, используя систему TCS, «Ростелеком» сможет сократить расходы по пропуску трафика за счет выбора операторов связи, предлагающих равные или более качественные услуги, а, следовательно, предоставить абонентам лучшие возможности по работе с информационными потоками больших объемов.

Вместе с тем, внедренное специалистами «Аскейт» ИТ-решение позволяет проводить тестирование и уже существующей телекоммуникационной инфраструктуры оператора с целью обеспечить высокое качество ее текущей работы. Мониторинг рабочего состояния систем маршрутизации не только снижает вероятность отказа их функционирования, но и способствует росту лояльности клиентов за счет гарантий качественной и бесперебойной работы уже существующих сервисов.

Для запуска решения ТСS в промышленную эксплуатацию специалисты «Аскейт» выполнили работы «под ключ», установив и настроив оборудование и программное обеспечение, проведя тестирование системы и доработав ее по итогам опытной эксплуатации и с учетом замечаний пользователей. Также специалисты «Аскейт» провели обучение сотрудников заказчика, которым предстоит работать с системой TCS.