USD 64.25 ЕВРО 70.85

Verint System расширяет пакет решений по оптимизации трудовых ресурсов путем приобретения компании Iontas

Новости компаний

Verint System расширяет пакет решений по оптимизации трудовых ресурсов путем приобретения компании Iontas

Сумма сделки составила 14.8 миллионов долларов США, не считая потенциальных дополнительных выплат «по результатам», которые должны быть достигнуты в течение двух лет

Verint® Systems Inc., один из мировых лидеров в области программного обеспечения для оптимизации бизнеса, объявляет о приобретении компании Iontas — частного поставщика настольных аналитических инструментов. Решения Iontas позволяют оценивать эффективность использования приложений и анализировать рабочие процессы для повышения качества работы персонала контакт-центров, филиалов и бэк-офисов. Настольные аналитические инструменты Iontas будут интегрированы в пакет решений Verint по оптимизации трудовых ресурсов Impact 360® Workforce Optimization.

Решения Impact 360 созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов и предлагают наиболее полный и комплексный пакет решений для оптимизации трудовых ресурсов: запись звонков и мониторинг качества (в том числе функцию шифрования записей, которая поможет компании соблюсти Стандарты безопасности данных в сфере платежных карт (PCI DSS)), управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы и электронное обучение eLearning.

«Приобретение компании Iontas позволяет дополнить наш пакет решений по оптимизации трудовых ресурсов инновационными аналитическими возможностями и укрепить нашу ведущую позицию на рынке, — комментирует Элан Мориа (Elan Moriah), президент Verint® Witness Actionable Solutions® и Verint® Video Intelligence Solutions. — До совершения сделки Verint несколько лет сотрудничал с Iontas, наблюдая за появлением и развитием настольных аналитических инструментов. За время совместной работы мы добились успеха на рынке, а сегодня мы наблюдаем рост спроса на настольные аналитические решения для контакт-центров и крупных предприятий. Мы уверены, что приобрели первопроходца в сфере настольных аналитических решений и рады приветствовать новых коллег из Iontas в команде Verint».

Согласно прогнозу исследовательской компании DMG Consulting LLC, в 2010-2011 гг. ожидается рост спроса на настольные аналитические инструменты.1  DMG Consulting LLC определяет эти решения как  «автоматизированный и системный подход к мониторингу, сбору, структурированию, анализу, составлению отчетов и реагированию на действия агентов и рабочие процессы» и оценивает их рынок как неотъемлемую составляющую информационно-аналитических систем контакт-центров.

«Настольные аналитические инструменты являются источником данных, на основании которых контакт-центрам и бэк-офисам могут быть даны рекомендации, позволяющие обеспечить сокращение расходов, повысить качество работы и общий уровень обслуживания клиентов. Компания Iontas является пионером сферы разработки концепций и функционала настольных аналитических инструментов – чрезвычайно ценного приложения, которое, по мнению большинства специалистов, является неотъемлемым элементом пакетов решений по оптимизации трудовых ресурсов», — говорит Донна Фласс (Donna Fluss), президент DMG Consulting.

Компания Iontas создает инновационные решения с тем, чтобы помочь организациям увеличить производительность и сократить расходы. «Мы стремимся к повышению уровня качества и эффективности ключевых бизнес-процессов в компаниях. Наши решения позволяют совершенствовать процессы за счет достижения прозрачности, согласованности и подконтрольности существующих бизнес-процедур без необходимости рискованных изменений, — говорит Джо Стоктон (Joe Stockton), основатель, председатель правления и генеральный директор Iontas. — Став частью более крупной Verint Systems, Iontas поможет компаниям использовать лучшие практики в области повышения производительности, продуктивности и эффективности, конечно, при условии, что все будут использовать одни и те же передовые методики».

Благодаря интеграции решений Iontas и Verint клиенты Verint Systems смогут перенаправить свои технологические инвестиции, предназначенные для контакт-центров, на оценку и оптимизацию тех секторов предприятия, которые оказывают существенное влияние на уровень обслуживания клиентов (рассмотрение претензий в бэк-офисе, продажа товаров и услуг в филиалах банка).

1    DMG Consulting LLC, 2009/2010 Quality Management/Liability Recording (Workforce Optimization) Product and Market Report

2    DMG Consulting LLC, 2009 Contact Center Analytics: Emerging Customer Experience Analytics and Desktop Analytics Solutions Report