USD 66.75 ЕВРО 75.78

Первоапрельское управление ИТ-услугами

Новости компаний

Первоапрельское управление ИТ-услугами

Первый в Европе мастер-класс по Real ITSM состоялся первого апреля 2010 года в Москве. Мероприятие было проведено компанией Cleverics совместно с Высшей школой бизнеса Государственного Университета Управления. Около ста профессионалов собралось для обсуждения ITSM как-он-есть-на-самом-деле.

Real ITSM — подход к управлению ИТ-услугами, описывающий практики реального мира в противоположность ITIL и другим сводам знаний, содержащим идеальные, лучшие и хорошие практики. Радужные картинки и красивая теория, изложенные в ITIL, далеко не всегда находят своё отражение в реальной жизни, и прекрасно спроектированные процессы не всегда исполняются так, как задумано. Понимая всю серьёзность этой темы, компания Cleverics и Высшая школа бизнеса ГУУ решили пригласить всех, кто интересуется ITSM, на откровенный разговор о реальности применения идеализированных теоретических моделей.

Мастер-класс, не случайно назначенный на первое апреля, собрал около ста практиков и теоретиков управления ИТ-услугами.  Среди участвовавших в дискуссии — представители таких компаний, как РЖД, СБС, MARS, Эльдорадо, Х5, РОСНО, Райффайзенбанк, Евросеть-Ритейл,  ВЭБ, ИНКОМ, Детский мир…

Кром того, присутствовали представители консалтинговых компаний и интеграторов — Inline Group, Jet Infosystems, ЕС Лизинг, Ай-теко, Digital Design, Naumen, Triangle Consulting…

Страны СНГ были представлены казахстанской компанией, чьи сотрудники специально приехали в Москву для участия в мероприятии.

Ранее подобные мероприятия для практического обсуждения идей «настоящего ITSM» проводились лишь в США и Новой Зеландии. Российский мастер-класс был аккредитован Институтом реального управления ИТ-сервисами (ИРУИС / RITSI). С приветственным словом к участникам события обратился Роб Ингланд, известный в ITSM-сообществе как IT Skeptic, автор книги «Введение в реальный ITSM».

«Главная ценность таких мероприятий – в аудитории. Нам удалось собрать людей «в теме», знающих управление услугами «изнутри», и поэтому дискуссия получилась живой и интересной. Очень здорово, что интерес к реальным практикам не уступает интересу к красивым теориям», – подчёркивает Роман Журавлёв, директор по обучению компании Cleverics, ведущий мастер-класса.

«Было много актуальных вопросов, которые так или иначе приходится решать в реальных проектах. Очень понравилась немного провокационная манера работы с аудиторией … В целом очень интересно и полезно», — Трифонов Артем, Энтегрум, участник мастер-класса.

«Во время и после встречи появились вопросы к самой же себе — а как у нас, а почему у нас так, а что можно сделать, чтобы было лучше… и стимул работать над этим. Надеюсь, что встречи подобного формата будут проводиться ещё не раз…», — Татьяна Ольшевская, Видео Интернешнл, участница мастер-класса.

Благодаря первоапрельскому настроению мастер-класс прошёл с удовольствием.  Несмотря на первоапрельское настроение, он прошёл с пользой. Отвечая на отклики и пожелания многих участников мероприятия, компания Cleverics планирует сделать проведение открытых мероприятий для ITSM-профессионалов хорошей реальной практикой.

Фоторепортаж о прохождении мастер-класса можно посмотреть в нашей галерее.