В конце сентября 2010 года стартует серия регулярных b2b вебинаров DOCFLOW. Выступления будут интересны широкому кругу слушателей, поскольку охватят решения по оптимизации бизнес-задач и обзоры рынка, актуальные для руководителей, полезные практические советы для специалистов IT и служб ДОУ, а также результаты аналитических исследований и экспертные оценки тенденций в отрасли.
В качестве спикеров читать вебинары будут приглашены члены экспертного совета
Темами вебинаров станут вопросы эффективности внедрения и использования СЭД, потокового ввода данных, создания электронных архивов, корпоративного поиска и др.
Формат вебинара будет особенно удобен региональным специалистам, не имеющим возможности часто посещать отраслевые конференции и курсы, проходящие в Москве. А также слушателям, желающим получать нужную информацию от экспертов и консультации удаленно, оптимизируя рабочее время. Для прослушивания докладов слушателям не понадобится установки специального ПО. Необходимо лишь зарегистрироваться и пройти быструю автоматическую проверку аудио-оборудования. После просмотра вебинара, его запись станет доступна на портале DOCFLOW.ru
Для удобства слушателей и простоты выбора, вебинары будут проходить в трех форматах: «Мастер-классы», «Успешные проекты» и «Тренды». В «Мастер-классах» (workshop) будут представлены практические советы, методы, технологии, обзоры решений по вопросам СЭД и ECM. В рамках вебинаров «Успешные проекты» (best practice) эксперты разберут конкретные примеры внедрений и успешные проекты совместно с самими заказчиками решений. Формат «Тренды» (trends) объединит аналитические обзоры рынка, результаты исследований, обсуждение тенденций рынка СЭД.
Тема первого вебинара в формате мастер-класса, который пройдет 29 сентября: «Практические советы по созданию электронных архивов». С докладом выступит Василий Бабинцев, Директор по маркетингу компании DIRECTUM, член Экспертного Совета
«Вебинары – это удобство получения информации прямо «на рабочий стол», — комментирует Наталья Львова, руководитель проекта
Оргкомитет проекта
Специалистам, которые готовы предложить интересные темы для последующих вебинаров
HR-партнером вебинаров
Информационными спонсорами являются: Doc-online.ru, Icenter.Ru, IT ТЕРРА Воронеж, Softline, sekretariat.ru, журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии», журнал «Прикладная информатика», журнал CIO, Некоммерческое партнерство «Содействие».