USD 63.77 ЕВРО 70.63

Cisco и Национальная хоккейная лига расширяют стратегическое партнерство

Новости компаний

Cisco и Национальная хоккейная лига расширяют стратегическое партнерство

Национальная хоккейная лига (НХЛ) и компания Cisco объявили о продлении на несколько лет стратегического партнерства, предусматривающего использование решений Cisco для обеспечения видеосвязи в таких областях деятельности лиги, как проведение хоккейных матчей и специальных мероприятий, деловые операции и прямая доставка информации заказчикам.

Комиссар НХЛ Гэри Беттмен (Gary Bettman) заявил об этом на пресс-конференции в Палм-Бич (штат Флорида), транслировавшейся с помощью технологии Cisco TelePresence в Нью-Йорк, Торонто и Сан-Хосе (штат Калифорния). Это стало первым случаем использования технологии Cisco TelePresence руководителем профессиональной спортивной организации для проведения пресс-конференции одновременно в нескольких городах США и Канады. По словам Беттмена, «технологии Cisco открывают революционные возможности как для наших болельщиков, так и в плане ведения бизнеса».

НХЛ будет использовать оптимизированные для передачи видео беспроводные и стационарные сети, чтобы расширить коммуникационные возможности лиги и обеспечить трансляцию записей соревнований, интервью с экспертами и игроками, а также поддержать деятельность болельщиков.

НХЛ использует Cisco TelePresence, полномасштабную систему видеосвязи с высоким разрешением для обеспечения совместной работы, в своих офисах в Нью-Йорке и Торонто. Эта технология создает ощущение общения «лицом к лицу» с собеседниками, находящимися на большом расстоянии. Кроме того, НХЛ продемонстрирует сервисы Cisco TelePresence на телеканале NHL Network и на сайте NHL.com. Со своей стороны, компания Cisco обязалась поддержать деятельность благотворительного фонда НХЛ Lion’s Den: технология TelePresence будет использоваться для общения детей, находящихся на излечении в больницах, со звездами и живыми легендами НХЛ.

В качестве официального партнера таких специальных мероприятий НХЛ, как «Зимняя классика», «Классика наследия» и «Матчи всех звезд», компания Cisco предоставит технологические решения, которые позволят передать уникальную атмосферу игр НХЛ как на стадионах, так и за их пределами и помогут болельщикам получать эксклюзивный контент и информацию. Сети распространения видеоконтента Cisco используются и в проекте НХЛ «Фэнтэзи хоккей» на сайте Yahoo!.

Кроме того, компания Cisco предоставит 20 репортерам NHL.com видеокамеры Flip с логотипом НХЛ для съемок игр лиги в США и Канаде. Сделанные таким образом видеорепортажи будут доступны для просмотра на сайте NHL.com. Такие же видеокамеры с логотипом НХЛ или индивидуальным дизайном любой из 30 команд лиги любители хоккея могут приобрести в онлайн-магазине Flip Video (www.theflip.com/NHL). А звезды НХЛ Евгений Малкин (http://www.youtube.com/watch?v=mcsD3p7bX-c&feature=player_embedded)  и Джордан Эберле (http://www.youtube.com/watch?v=T2baBQ45YUA&feature=channel) приняли участие в предновогодней кампании Flip Video 2010 «Do You Flip?»[1].



[1] Игра слов: flip означает еще и «бросать, щёлкать».