USD 92.26 ЕВРО 99.71

Проект АйТи по созданию СЭД в Администрации Псковской области получил признание профессионалов

Новости компаний

Проект АйТи по созданию СЭД в Администрации Псковской области получил признание профессионалов

Группа компаний АйТи и Администрация Псковской области получили профессиональное признание на форуме «ИНФОДОКУМ-2011» — совместный проект отмечен почетным дипломом «За новации и оригинальные решения при создании системы управления электронными документами БОСС-Референт 4J». На сегодня это один из крупнейших проектов реализации СЭД с открытым кодом в субъекте РФ.

Проект создания системы электронного документооборота, реализованный
компанией АйТи в интересах Администрации Псковской области, был представлен на
конкурс, проведенный в рамках форума «ИНФОДОКУМ-2011. Эффективный
документооборот власти и информационное общество». Авторитетное жюри тщательно
рассмотрело поступившие заявки и признало проект автоматизации документооборота
Администрации Псковской области одним из лучших. Особенности проекта —
построение полнофункциональной СЭД на свободном программном обеспечении, сжатые
сроки на проектирование и внедрение системы, и, как следствие, экономия
бюджетных средств.

Проект начался в сентябре 2010 года. Для его реализации компанией АйТи была
использована система БОСС-Референт 4J, разработанная на СПО-платформе JBoss и
адаптированная под специфику деятельности российских органов государственной
власти.

Администрация Псковской области уже давно активно применяет в своей
деятельности различные СПО-решения, поэтому внедрение новой СЭД, с точки зрения
администрирования системы и поддержки пользователей, не вызвало больших
затруднений у ИТ-специалистов заказчика.

К настоящему времени аппарат Администрации и органы исполнительной власти
перешли на электронный внутренний документооборот — в системе работают 350
человек. Автоматизирована ежедневная деятельность руководителей подразделений,
делопроизводителей, юристов и других специалистов, участвующих в
документообороте. В электронном виде выполняется регистрация входящих,
внутренних и исходящих документов. Система позволяет в любой момент времени
получить актуальную информацию о статусе документов и проследить всю историю
работы с ними, таким образом, осуществляется эффективный контроль
исполнительской дисциплины на всех уровнях. Для реализации безбумажного
документооборота организовано потоковое сканирование и распознавание печатных
документов за счет интеграции системы БОСС-Референт 4J с решением ABBYY
Recognition Server.

Начальник управления информационных технологий Администрации Псковской
области Юрий Колесников
так прокомментировал получение награды за проект
внедрения системы электронного документооборота: «Очень приятно видеть, что
наши усилия по созданию “электронного правительства” отмечены экспертной
комиссией конкурса. Даже за небольшой срок эксплуатации системы БОСС-Референт
4J сотрудники Администрации и органов власти области уже ощутили положительные
результаты: весь процесс документооборота находится под контролем и является
абсолютно прозрачным. Теперь есть возможность удаленной работы с документами на
ноутбуке или iPad в любое время суток, что лично для меня — большой плюс новой
системы».

Уже сейчас, в рамках очередного этапа внедрения СЭД, увеличивается
количество активных пользователей (всего их будет около 1 000),
осуществляется переход на использование электронной цифровой подписи, идет
запуск модуля по работе с обращениями граждан, включая интеграцию с действующей
интернет-приемной.