USD 66.26 ЕВРО 75.39

Цифровой Softline-direct для iPad – теперь ежемесячно в Apple Store

Новости компаний

Цифровой Softline-direct для iPad – теперь ежемесячно в Apple Store

Компания Softline сообщает о том, что выпуск электронной версии ставшего уже привычным каталога программного обеспечения Softline-direct перешел с пилотной версии на постоянную основу. Читатели Softline-direct смогут оценить улучшенный дизайн издания и его новые интерактивные возможности.

Приложение будет выходить ежемесячно одновременно с печатной версией
каталога и станет доступным

для
бесплатного скачивания на iPad в Apple Store.

Цифровой каталог программного обеспечения Softline-direct создается на
основе Adobe Digital Publishing Suite. Применение данного решения позволяет
Softline сделать новый шаг на пути использования цифровых технологий, сочетая в
Softline-direct качество
печатных публикаций с интерактивными возможностями.

Adobe Digital Publishing Suite – полный пакет внешних сервисов и технологий
просмотра, позволяющий создавать, публиковать, оптимизировать и продавать
цифровые публикации через магазины приложений или через ведущие площадки по
дистрибуции мобильного контента. Решение, созданное на базе
пакета Adobe
Creative Suite 5.5 Design Standard

и Adobe InDesign
CS5
.5, сочетает возможности для создания и доставки фирменных
инновационных приложений для доступа к информации, реализации гибкой модели
продаж и получения исчерпывающей аналитической отчетности.

Максим Туйкин, главный редактор каталога Softline-direct, отмечает: «Каталог
в новом формате уникален: по содержанию он не повторяет в точности бумажную
версию. Издания на планшетном устройстве чаще просматривают в дороге, в
ожидании, на отдыхе. Чтобы сделать чтение приятным и необременительным
занятием, мы включили в издание самые значимые, интересные и ключевые материалы
бумажного выпуска, оснастив их яркими интерактивными возможностями: трехмерными
панорамами, всплывающими элементами, переключателями контента, анимацией,
текстовыми и графическими элементами с прокруткой.

Мы рады сообщить нашим читателям, что цифровые номера каталога теперь будут
выходить на ежемесячной основе одновременно с печатной версией журнала. В
планах – расширить интерактивные возможности издания, сделав их разнообразней –
ведь именно они побуждают читателей скачивать издание и увлеченно листать
страницы на своем iPad».

Руководитель центра компетенций Adobe в Softline Алексей Голопяткин
рассказывает: «Несмотря на то, что сейчас журнал
Softline-direct
доступен для скачивания
только на iPad, инновационная технология Adobe
Digital Publishing Suite открывает возможности кросс-платформенной публикации
нашего журнала. Как обещают разработчики Adobe, в ближайшее время на базе
технологии Adobe AIR будет реализована совместимость с Android, Blackberry
PlayBook и другими мобильными устройствами и платформами».

Каталог Softline-direct – это уникальное информационное издание на IT-рынке
России и СНГ, выполняющее задачи директ-маркетинга. С момента своего появления
в 1999 году и до сегодняшнего дня каталог является основным инструментом
маркетинговых коммуникаций компании Softline. Он позволяет оперативно и
регулярно доносить информацию о современных программных решениях и IT-услугах
до конечных клиентов.

В каждом разделе каталога предусмотрено размещение не только статей с
описаниями программных продуктов, но и аналитических материалов, технических
обзоров, историй успешного внедрения решений, интервью. Помимо основных
каталогов Softline-direct выпускаются специализированные издания на актуальные
темы, которые также будут доступны для iPad на бесплатной основе.