USD 66.62 ЕВРО 75.38

CTI Outbound 3.0 получил сертификат «Cisco Compatible»

Новости компаний

CTI Outbound 3.0 получил сертификат «Cisco Compatible»

Компания CTI, Gold Certified Partner компании Cisco Systems, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, сообщает, что продукт CTI Outbound версии 3.0 успешно прошел тестирование на совместимость с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контактных центров Cisco UCCX и получил сертификат «Cisco Compatible».

CTI Outbound 3.0 – продукт уникальный ,  причем не только для российского рынка. Он  успешно применяется в проектах по созданию контактных центров на платформах Cisco UCC как в России, так и за рубежом. Особенно CTI Outbound 3.0 популярен среди партнеров и заказчиков при создании контактных центров на платформе Cisco UCC Express, так как имеющиеся в CTI Outbound режимы обзвона позволяют повысить производительность операторов, участвующих в телемаркетинговых кампаниях, на 30-45%, а также позволяют существенно экономить на количестве портов IVR в режимах автоинформатора.

«Получение сертификата «Cisco Compatible» является логичным шагом в дальнейшем развитии CTI Outbound. Данный сертификат подтверждает репутацию продукта как надежного и полнофункционального решения и гарантирует полную совместимость с продуктами Cisco», — объясняет Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI. 

Дополнительную информацию по данному сертификату и линейке продуктов CTI Contact Center Suite можно получить на сайте www.cti.ru или обратившись по адресу sales@cti.ru 

 

О продукте CTI Outbound

 

CTI Outbound предназначен для использования совместно с программными продуктами Cisco: UCCX и UCCE. Это делает его применение удобным в составе контакт-центров: при совместном использовании поддерживается как обработка поступающих вызовов, так и — параллельно с ней — отправка исходящих звонков.

В зависимости от настроек системы, после установки соединения, исходящий звонок может быть переключен либо на оператора, либо на систему интерактивного голосового ответа (IVR). В случае безуспешных попыток дозвона система предпринимает повторные попытки позднее.

Программный комплекс может быть гибко настроен для оптимального выполнения конкретной задачи и обеспечения необходимой информационной поддержки как администратору системы, так и операторам (агентам).

Основными отличительными особенностями системы CTI Outbound являются:

·         Наличие различных режимов

·         Гибкая система настроек для каждой серии заданий на обзвон

·         Поддержка обмена данными с внешними информационными системами

·         Возможность использования внешних БД в качестве источника контактов

·         Мониторинг системы в режиме реального времени и генерация статистических отчетов

·         Интерфейс администратора