USD 63.91 ЕВРО 70.48

Инновационная разработка Microsoft Surface приходит в Россию

Новости компаний

Инновационная разработка Microsoft Surface приходит в Россию

Уникальный продукт нового поколения Samsung SUR40 на платформе Microsoft Surface 2.0 теперь доступен на российском рынке. Не имеющая аналогов в мире сканирующая сенсорная интерактивная панель Samsung SUR40 с технологией PixelSense от Microsoft открывает новые возможности для бизнеса и ни с чем несравнимые впечатления для пользователей

Microsoft и Samsung официально представили в России совместный продукт
нового поколения – сенсорную панель Samsung SUR40 на
платформе
Microsoft Surface 2.0. Устройство не имеет
аналогов в мире и обладает непревзойдёнными характеристиками естественного
мультисенсорного управления и распознавания не только жестов, но и лежащих на
поверхности предметов. Это, в свою очередь, открывает перед пользователями
новые способы взаимодействия, а перед компаниями – новые возможности для
развития бизнеса.

«Microsoft всегда стремится делать инновации частью повседневной жизни
людей. Наша разработка Microsoft Surface 2.0 и реализованная в ней технология
распознавания физических объектов PixelSense воплощают в жизнь самые смелые
идеи изобретателей, выводящие процесс взаимодействия человека с техникой на
совершенно иной уровень. Благодаря сотрудничеству с Samsung Electronics и их
экспертизе в области разработки высокотехнологичных экранов и сенсоров, продукт
Samsung SUR40 имеет все шансы стать революционным для многих российских
компаний из самых разных отраслей», – отметил Николай Прянишников, президент
компании Microsoft в России.

Уникальность устройства Samsung SUR40 на платформе Microsoft Surface 2.0
обусловлена ее ключевыми характеристиками:

·         Во-первых, Samsung SUR40
поддерживает мультисенсорность. Экран устройства способен с высокой
точностью и скоростью реагировать на более чем 50 одновременных касаний. А это
значит, что большим командам теперь станет проще работать над совместными
проектами.

·         Во-вторых, Samsung SUR40
прост в обращении. Интуитивно понятный интерфейс дает пользователям
возможность напрямую взаимодействовать с контентом посредством касаний, без
каких-либо специальных устройств (типа мыши или клавиатуры).

·         В-третьих, новинка
способна реагировать не только на прикосновения рук человека. Благодаря
реализованной в платформе Microsoft Surface 2.0 технологии PixelSense
устройство может «видеть» физические объекты, будь то бумажная визитка
или экран мобильного телефона. Кроме того, устройство может подстраиваться под
пользователя, определяя его местоположение, и в соответствии с этим менять
ориентацию интерфейса.

·         Наконец, панель можно
разместить как в горизонтальном, так и в вертикальном положении – на
удобство работы и функциональные характеристики устройства это не влияет.
Размер поверхности (40 дюймов по диагонали) максимально комфортен для больших
групп пользователей.

«Платформа Microsoft Surface 2.0 и созданная на её основе цифровая
поверхность Samsung SUR40 – это большой шаг вперёд в развитии высоких
технологий и их интеграции в жизнь и бизнес. Это инновационное устройство
является ярким примером сотрудничества двух мировых технологических лидеров.
Подобные совместные разработки позволяют с уверенностью говорить о том, что
будущее информационных технологий претворяется в жизнь уже сегодня», – говорит
Олег Ерохин, директор департамента информационных технологий компании Samsung
Electronics.

 Продукт Samsung SUR40 ориентирован, в первую очередь, на бизнес и
корпоративных пользователей. Он разработан для применения в сфере розничной
торговли, в гостиничном бизнесе, для цифровых мультимедийных проектов, а также
для оказания консультационных услуг заказчикам, пациентам, учащимся или
сотрудникам.

Прототип этого инновационного продукта был впервые представлен на
международной выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 2011 года, а
год спустя стартовали первые продажи Samsung SUR40. Оценить преимущества этой
уникальной цифровой поверхности уже успели такие крупные компании, как
Fujifilm, Red Bull, Royal Bank of Canada, Sheraton Hotels & Resorts и
другие.