Другие новости
Aghanim анонсирует мгновенные выплаты для разработчиков мобильных игр
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Проект мирового уровня: зарубежные партнеры оценили будущий кластер видеоигр и анимации в Москве
Пять рождественских ярмарок проекта «Креативный маркет» откроется в Москве в конце декабря
Оптимизируйте свою мобильную электронную почту
Экономика
Хотите, чтобы ваши электронные письма были более эффективны, понятны и доходчивы для ваших респондентов, чтобы увеличить продажи и наладить лучшую коммуникацию? Обратите внимание на несколько правил и советов.
Факты
Люди проверяют свои мобильные телефоны ежедневно, по многу раз — и начинают, чаще всего, сразу после пробуждения. И если у них есть бизнес — внимание своей электронной почте они уделяют также особенное.
- В 2013 году электронная почта плавно сместилась с десктопов и веб-сервисов в смартфоны. Исследования ещё в марте 2013 года показывали, что 43% всей электронной почты было открыто на мобильных устройствах. Нужно ли говорить, что со временем эта цифра только растёт?
- От 15 до 65% всех открытых электронных писем открывается на смартфонах — разница определяется вашей целевой аудиторией, продуктом и типом электронной почты.
И если вы заняты продажами, вы должны учитывать, что ваши письма будут читать с дисплея мобильного телефона.
Как выглядит хорошее электронное письмо.
Убедитесь, что самое важное будет в самом начале письма, так что вашему абоненту не придётся прокручивать эмейл, чтобы найти суть вашего послания.
Не включайте гиперссылки в ваши рекламные письма.
И вот почему:
- Тот, кто кликнет по гиперссылке в вашем электронном письме, будет перенаправлен в мобильный веб-браузер, и не успеет дочитать оставшуюся часть вашего письма. Вам это нужно?
- Вы сами когда-нибудь кликали по ссылкам в электронных письмах от незнакомых людей? Бросьте, это же интернет: нет никакой уверенности, что по такой ссылке вы не подхватите вирус, троян, подписку на что-либо нехорошее итп. Не приравнивайте себя к спамерам: каждая ссылка увеличивает ваш шанс попасть в их сплочённые ряды.
Если ваш маркетинговый отдел отправляет эмейлы от вашего имени, добейтесь от них оптимизации шаблона отправляемой корреспонденции для мобильников. Маркетинг и продажи должны работать совместно, это обусловит как полезную обратную связь, так и единую работу всей команды.
Какой должна быть хорошая подпись электронного письма
Велика вероятность, что в первый же день работы вы создали подпись электронных писем для вашего нового адреса. И вероятно, вы создали почтовый ящик на своём смартфоне для этого адреса. Вы же сделали это?
Создать такую подпись — очень просто, но не менее просто и позабыть об этом. Вы, безусловно, видели множество примеров такой подписи, и вот несколько, которые можно считать удачными и использовать в подходящих случаях.
- «Прошу прощения за краткость, письмо отправлено с моего смартфона».
- «Извините за краткость, пишу с мобильного телефона».
- «Отправлено с мобильного устройства, извините за возможные опечатки».
Не забывайте: отправляя людям электронное письмо, учитывайте, что его, вероятно, будут читать со смартфона. Мир мобильных устройств становится всё более разнообразным, входя в самые различные сферы нашей жизни. Возьмите себе за правило учитывать этот факт.