Другие новости
Aghanim анонсирует мгновенные выплаты для разработчиков мобильных игр
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Проект мирового уровня: зарубежные партнеры оценили будущий кластер видеоигр и анимации в Москве
Пять рождественских ярмарок проекта «Креативный маркет» откроется в Москве в конце декабря
Качественный сервис электронной почты ЗАО Трансатлантик Интернейшнл на базе Exchange Online
Технологии
«Сегодня «Трансатлантик Интернейшнл» успешно развивается на рынке лекарственных и косметически средств, а службы Office 365 помогают компании в ежедневной эффективной работе». — Чаран Сарин, Генеральный директор ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл»
Ситуация
В компании для ключевого сервиса электронной почты использовался Microsoft Exchange Server 2003. Почтовый сервер требовал наличия квалифицированных специалистов и обслуживания аппаратного обеспечения, которое со временем необходимо было обновить.
Сотрудники, находившиеся в командировках, не имели доступа к электронной почте, а участившиеся случаи отказа и проблемы с аппаратным обеспечением стали серьёзной проблемой и периодически срывали работу сотрудников компании.
После предварительного аудита для руководства заказчика стало очевидно: текущую ИТ-инфраструктуру нужно модернизировать, сделать её проще, дешевле и эффективней.
Решение
ИТ-департамент «Трансатлантик Интернейшнл» рассматривал в качестве одного из решений почтовый сервис на базе Google Apps. Однако нерешённые вопросы с использованием привычного Outlook и другие ограничения функциональности мотивировали руководство компании принять предложение использовать де-факто стандартный для бизнеса почтовый сервер Microsoft Exchange, но только в новом, «облачном» исполнении.
IT Partner проконсультировал заказчика в выборе оптимального тарифного плана, помог с вопросами по регламенту оплаты облачных служб Microsoft. Специалисты IT Partner совместно с ИТ-департаментом «Трансатлантик Интернейшнл» разработали поэтапный план миграции в «облачные» службы Microsoft. На первом этапе необходимо было актуализировать информацию из Active Directory. По завершению, с помощью полученного списка были созданы учетные записи пользователей в «облаке», а письма и архивы мигрировали из Exchange 2003 в Exchange Online без простоя сервиса электронной почты.
Для эффективной работы с электронной почтой на всех компьютерах был обновлён почтовый клиент Outlook, апгрейд же самих компьютеров потребовался лишь для нескольких пользователей. Весь проект, от согласования плана миграции, до полного переезда в «облако» занял около трёх недель. Фактически, почта мигрировала за 3 дня.
Преимущества
ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» получил современный качественный сервис электронной почты без необходимости заниматься её обслуживанием. Такое решение позволило сэкономить на апгрейде аппаратного обеспечения, находившегося, к тому времени, в изношенном состоянии. Пропали простои сервиса связанные с локальными проблемами и отказами. Информация компании конфиденциальна и находится под защитой корпорации Microsoft, которая отвечает за сохранность данных и доступность сервиса по условиям SLA.
Теперь сервис электронной почты доступен с любых устройств и в любом месте, где есть интернет. Мобильные устройства, планшеты и ноутбуки также прекрасно работают с облачными службами Microsoft. Постоянная доступность почты на любых устройствах позволяет экономить рабочее время сотрудников.
Сразу после внедрения Exchange Online компания решила протестировать и другие облачные службы Microsoft, подписавшись на пробную версию Е3. «Трансатлантик Интернейшнл» оценил возможности Lync Online и начал использовать Lync для коммуникаций и проведения онлайн конференций.
Сегодня «Трансатлантик Интернейшнл» успешно развивается на рынке лекарственных и косметически средств, а службы Office 365 помогают компании в ежедневной эффективной работе. Внедрение Office 365 в российском подразделении этой международной компании стало отправной точкой для начала большого проекта по переходу остальных филиалов в Office 365.
Продукты
- Exchange Online
- Office Business Applications
200 сотрудников
- Microsoft Exchange Online
- Microsoft Office 365
- Health & Personal Care
- Logistics/Distribution
Россия
- Увеличение продуктивности
- Мобильность
- Сервис и обслуживание