USD 92.01 ЕВРО 98.72

4 шага нового ИТ-директора для достижения успеха

Аналитика

Новые ИТ-директора должны быть готовы к работе в 1-й день, изучив работу компании и позиционируя себя в качестве архитекторов инноваций, пишет управляющий директор Accenture Strategy.

У новых ИТ-директоров есть от 90 до 120 дней, чтобы продемонстрировать свою работу в организации. Переходной период также создает огромные возможности для них. Ожидания от того, что может предоставить переход к цифровому бизнесу, довольно велики.

Однако это не простая задача. Линии демаркации в компании размыты. Новые ИТ-директора должны читать между строк — между отраслями, клиентами и разработчиками продуктов, по мере быстрого изучения бизнеса, они должны найти свою нишу и произвести впечатление на компанию. Нужно сосредоточиться на скорости внедрения ИТ-инноваций и удовлетворения ожиданий бизнес-лидеров, учитывая существующие системы и приход цифровых технологий.

Но новые ИТ-директора не являются единственными хозяевами технологий на своем предприятии. В докладе Accenture Technology 2015 Vision сказано, что только 34% руководителей ожидают, что ИТ-подразделение будет главным генератором инноваций в ближайшие два года, по сравнению с 71% всего двумя годами ранее.

Это усугубляет проблемы, с которыми сталкиваются новые ИТ-директора, приходящие на работу с полным осознанием того, что времени у них меньше, чем у других руководителей. Тем не менее, для них раскрываются большие возможности, если они обратят внимание на четыре нижеизложенных момента.

1. Осознание влияния цифрового спроса на все сферы бизнеса

Новым ИТ-директорам нужно стремится воспользоваться цифровыми возможностями, и для этого они должны перенести разговор из цифровой сферы в бизнес. Стратегии технологии и бизнеса должны быть взаимосвязаны.

Для этого, успешные ИТ-директора должны понимать бизнес-стратегию, проблемы, финансы и тенденции. Им стоит ознакомиться с динамикой индустрии, получить понимание о том, как партнеры и конкуренты компании используют технологии для внедрения своих цифровых планов.

Это нужно сделать в самые первые дни, когда новый ИТ-директор имеет наибольшую возможность узнать о культуре компании и восприятии ИТ. Ему нужно собрать факты, которые могут заложить основу для создания плана с последующей оценкой метриками, который является одновременно надежным и действенным в продвижении цифровой технологии.

План устанавливает маркеры, которые позволяют ИТ-подразделению показать ощутимый прогресс на пути к будущему цифровому видению. Например, один ИТ-директор приступил к многолетней трансформации для модернизации архитектуры приложений своей компании и переходу к операционной модели совместно используемых сервисов для повышения эффективности, используя показатели, которые позволили бы ему продемонстрировать прогресс при каждом событии снижения затрат на протяжении всей программы.

2. Станьте архитектором инноваций компании

ИТ-директора должны быть архитекторами инноваций, находящимися в эпицентре цифрового преобразования. Заслуживающий доверия ИТ-директор строит провокационные, смелые планы движения вперед, учитывая интересы бизнеса и ИТ. Например, финансовая компания может обеспечить новую функциональность в мобильных приложениях для своих клиентов — предоставить им доступ в режиме реального времени к финансовой деятельности, или предложить клиентам доступ к виртуальному представителю службы обслуживания клиентов.

Кроме того, бизнес-стратегия, приоритетные моменты, стоимостное значение, ключевые соображения клиентов и ожидания технологии учитываются в краткосрочных планах, таких как облачные стратегии, что может вести к быстрой победе. При этом, ИТ-директор и ИТ-команда могут продемонстрировать, что они нацелены на поддержку организации и быстрого движения.

3. Используйте концепцию «we economy»

По мере принятия ведущими организациями идеологии «we economy», внедряемой цифровым бизнесом, клиентами и сетями, чтобы формировать опыт и результаты по-новому, ИТ-директорам можно было бы посоветовать сделать то же самое в своем предприятии.

Это означает совместную работу в подразделениях для выявления технически подкованных руководителей в области финансов, маркетинга, продажах или проведении исследований и развитии, и т.д., чтобы создавать альянсы с руководителями для продвижения цифрового преобразования компании. Чтобы сделать это, они должны будут показать реальные бизнес-применения преобразования бизнеса и их видение этого.

Разговор также должен выйти за рамки оптимизации затрат и оптимизации процессов в направлении внедрения инноваций и роста.

ИТ-директора, кроме отличных навыков управления ИТ, также должны обладать превосходными навыками общения. ИТ-директора должны внимательно слушать и доносить сложные цифровые концепции со страстью великого оратора, чтобы возбудить внутренние заинтересованные стороны и заручиться поддержкой своих взглядов, мобилизовать заинтересованные стороны, установить диалог с бизнесом и достигать целей поддержки бизнеса ИТ-подразделением.

4. Привлекайте всю ИТ-команду для поддержки ИТ-программы

Через пару месяцев, новый ИТ-директор должен иметь четкое представление о способностях своей команды и где существуют пробелы в возможностях. Успешный ИТ-директор будет действовать быстро и решительно, чтобы внести изменения и привлечь новые таланты и идеи как можно раньше. Он будет формировать команду, которая понимает принципы работы бизнеса компании и технологии.

Это может включать обучение, поощрение членов команды за принятие измеряемых рисков и умных экспериментов по изменению ИТ-культуры, а также инвестирование в новые карьерные направления. Создание команды мечты также может потребовать поиска талантов за пределами организации.

Итак, чтобы справиться с появляющимися проблемами, новые ИТ-директора должны быстро войти в курс дел компании, спозиционировать себя в качестве архитекторов инноваций, чтобы оказать значительное и устойчивое влияние на предприятие. Чтобы сделать это, им нужно охватить идеологию «we economy» и построить команду цифровых профессионалов, которые могут поддержать компанию на ее пути к успеху.