USD 92.26 ЕВРО 99.71

ИТ-специалисты и пользователи BYOD видят поддержку совершенно по-разному

Аналитика

Когда речь идет о предоставлении мобильной поддержки сотрудников с BYOD, отделы ИТ и конечные пользователи придерживаются резко отличающихся точек зрения. Более половины недавно опрошенных айтишников поставили себе оценки «А» или «В» («5» и «4» по 5-ти бальной системе). Однако, большинство пользователей, поставили ИТ-отделу «C» или хуже. Откуда такая разница восприятий?

Проблемы ИТДопускаете ли вы ошибку, когда дело доходит до корпоративной мобильности?

Новый доклад наводит на мысль, что ИТ-отделы, возможно, обеспечивают плохую мобильную поддержку сотрудникам BYOD, хотя ИТ-специалисты уверены, что делают всё хорошо. Другими словами, мобильность становится главным предметом спора в непростых отношениях ИТ-бизнеса, а ИТ-руководители даже не знают о существовании проблемы.

Сбой в коммуникации

Поставщик технологий, услуг и продуктов CDW опросил 1200 мобильных пользователей и 1200 ИТ-специалистов, и обнаружил значительное расхождение: 64% ИТ-специалистов дали себе оценки «A» или «B» за обеспечение поддержки личных мобильных устройств (включая политики BYOD и техническую поддержку), в то же время 56% пользователей оценили их на «С» или хуже.

В ходе опроса, BYOD пользователи жаловались на проблемы с ИТ-отделами. Некоторые из них озвучили вековые требования: «улучшить доступность ИТ по техническим вопросам, в том числе обеспечить более быструю реакцию». Другие были более специфичны в теме мобильности: «Дайте нам доступ к приложениям, которые могут быть использованы для работы, чтобы мы не так зависели от наших компьютеров».

По большей части, пользователи просто хотят лучшей подготовки и коммуникационных навыков от ИТ-специалистов, по мере того, как они находят свой путь в дивном новом мире мобильных устройств.

 «Мобильность распространяется на рабочие места, увеличивая и усложняя нагрузку на ИТ-отделы, и часто приводит к разочарованию на всех фронтах», говорит Андреа Брэдшоу, старший директор и генеральный менеджер по мобильным решениям CDW.

BYOD — это непросто

Говоря по справедливости, у ИТ-отделов непростая работа.

Во-первых, смартфоны и планшеты продаются в значительной степени из-за их простоты. Он просто работает, говорит Apple. Этот подход тяжело воспринимается ИТ-отделом, отвечающим за безопасность и нормальную пропускную способность сети, несмотря на сокращающиеся ресурсы.

Целых 86% пользователей BYOD говорят, что у них хранится рабочая информация на мобильном устройстве. Около 5% пользователей признали потерю личных устройств, используемых для работы. Устройства были либо забыты где-нибудь, либо украдены. Учитывая, что многие пользователи имеют более одного устройства, CDW оценивает, что одно из 20-ти всех устройств будет потеряно или украдено.

Хотя это достаточно плохо само по себе, вот ещё удар под дых: 83% потерянных смартфонов используются для попыток получить доступ к корпоративным данным, заявляет Symantec.
Кроме того, мобильные устройства оказывают негативное влияние на корпоративную сеть, что приводит к задержкам в работе сети и проблемам масштабируемости. Почти 40% ИТ-специалистов говорят, что они уже наблюдают серьезные проблемы, связанные с производительностью сети.

Проблема будет только усугубляться, поскольку ИТ-специалисты ожидают, что количество личных смартфонов и планшетов удвоится в течение ближайших двух лет.

Для того чтобы избежать этих опасностей, ИТ-руководители должны давать жесткие установки конечным пользователям и внедрять политики BYOD. Они должны требовать длинных паролей и применять блокировку экрана на мобильных устройствах. Некоторые думают использовать разделение, отслеживание местоположения, разделение по географическому принципу, черные списки мобильных приложений, и другие методы, которые, казалось бы, нарушают конфиденциальность пользователя или простоту использования устройства.