USD 64.49 ЕВРО 71.96

Москва для нас – только плацдарм для дальнейшего завоевания рынка

Аналитика

Интервью с Дитмаром Паппенфортом, вице-президентом AEG PS (Papenfort Dietmar, AEG Power Solutions GmbH) о состоянии и перспективах развития каналов дистрибуции ИБП бренда AEG в Российской Федерации и странах бывшего Союза ССР. «Москва для нас – только плацдарм для дальнейшего завоевания рынка. Мы запускаем в ближайшее время новый продукт под названием Protect8, этот UPS специально сделан для промышленного рынка.»

—          Расскажите нам о планах развития компании AEG в России

—           Прежде всего, в наши основные планы входит  усиление наших сетевых партнеров в России. Мы собираемся обучать новых экспертов, чтобы дать возможность им предоставлять больше услуг своим клиентам, а также расширить их возможности в плане технической поддержки.

Нас интересуют не только UPS, но и силовые контроллеры.

— У вас есть новые модели UPS для Российского рынка?

— Мы запускаем в ближайшее время новый продукт под названием Protect8, этот  UPS  специально сделан для промышленного рынка. Он очень гибок, его можно подогнать под разные требования клиента  в плане технических установок и требований. Он поможет нам занять сильные позиции  в сегменте поставок промышленных источников бесперебойного питания  во всем мире, в том числе, конечно, и в России.

— Как ваша компания справляется с кризисом?

— Мы много работаем, укрепляем свои финансовые позиции, ищем дополнительные области сбыта нашего  оборудования и пока что мы удовлетворены ситуацией. Более того, в 2009 году мы собираемся  расширить и укрепить наше присутствие на  новых для нас рынках, в том  числе —  в России, странах СНГ и  других государствах Восточной Европы. Мы помогаем  компаниям-дистрибуторам выживать в эти трудные времена. Сейчас мы разрабатываем  специальные программы, которые ориентированы на  нужды и особенности  региональных партнеров с тем, чтобы помочь им.

— Чем конкретно Вы собираетесь им помогать?

— Мы не только создаем маркетинговые программы для каждого из них, мы также помогаем участвовать в выставках, в России и других странах. В ближайшее время мы запустим сайт на русском языке для русскоязычных пользователей сети, чтобы о нас больше знали. В прошлом мы это упускали. Сайт уже готов и скоро будет в сети.   Все наши каталоги уже переведены на русский язык, вся информация о нас и наших продуктах доступна на русском языке. Это говорит о нашей готовности участвовать в жизни российского рынка, завоевывать и укреплять свое положение на нем.

— Какие решения  AEG PS были наиболее востребованы в Европе в прошлые годы? И что Вы собираетесь предложить российскому потребителю?

— Наш топовый продукт –  системы для обеспечения бесперебойного электропитания:  от самых маленьких, компактных, до самых больших (например  система Protect4  мощностью 500 KBA). Фактически  мы покрываем весь возможный разброс вариантов UPS систем, которые могут только потребоваться нашим клиентам. И можно констатировать, что эти устройства очень популярны в Европе. Мы надеемся, что они будут хорошо приняты и в России, поскольку российский рынок очень похож на европейский.  И эти UPS как для промышленных объектов, так и для ЦОД, используются на равных и там и там.

—  Расскажите, пожалуйста, подробнее о новом ИБП Protect 8.

— UPS Protect8  —  наш новый продукт, который будет выпущен в ближайшее время. Сейчас мы выпускаем однофазовую  систему, позже она будет расширена до трехфазной и Protect8 сможет соответствовать более широкому спектру задач. У новой системы будет особый внутренний дизайн, что является ее специфической особенностью.

— Какие бренды вы считаете своими основными  конкурентами на российском рынке в сфере UPS?

— Это сегодня  APC MGE , фактически самый крупный производитель UPS систем – наш основной конкурент. Если говорить о России, именно он занимает большую долю рынка.

— Что вы делаете, чтобы завоевать доверие клиента?

— Наш бренд хорошо известен на рынке благодаря  высокому качеству создаваемой продукции и используемым технологиям. На эти вещи мы особенно обращаем внимание. Главное – это качество продукта, его надежность, доступность разных моделей.

— Что изменилось с Вашим приходом на пост вице-президента AEG PS?

— Главное изменение, которое мы провели – ориентация на сегмент разработки и поставки источников бесперебойного питания. Еще в прошлом мы присутствовали на рынке телекома – с мобильными устройствами, сотрудничали с Билайном и МТС. Но полтора года назад мы ушли в сферу ИБП полностью. Это было самое большое изменение в политике компании. Больше мы не занимаемся мобильными устройствами, мы занимаемся только источниками бесперебойного питания. Раньше это была только небольшая часть продуктов компании, теперь это – основной продукт.

— Каковы Ваши планы дальнейшего развития дистрибуторского канала в нашей стране?

— Мы хотели бы завязать новые контакты, вернее, расширить наше присутствие на российском рынке, расширить сеть партнеров, усилить наше положение в России, увеличить долю в валовых поставках ИБП. Даже в сокращающемся рынке, во время рецессии, можно увеличить долю, это наша цель. Да, это сложнее сейчас, но, тем не менее мы не отступаем. Наша цель в ближайшие годы – укрепить позиции AEG в сфере ИБП, применяемых в промышленности,  дата-центрах и сложных ИТ решениях.

— А какова ваша личная цель – как человека и как вице-президента одной из крупнейших европейских компаний?

— Нам всем хочется быть успешными. Мне хочется создать русскую команду для работы на этом рынке и это моя главная задача сегодня в России. Это другая страна, новая для нас, мы хотим завоевать ее рынок ИБП. И сейчас мои усилия направлены на создания группы поддержки наших продуктов с офисом в Москве, что, возможно, будет только частью будущей сети по всей стране и даже в других странах, таких, как Украина, Казахстан.

Москва для нас – центр всего региона. Из этого офиса мы будем двигаться дальше – в другие страны бывшего СНГ.