USD 93.44 ЕВРО 99.58

С надеждой на сервис

Аналитика

Новая сервисная программа должна помочь Allied Telesis в трудные времена

Компания Allied Telesis International приступила к продвижению новой сервисной программы, которая, как считают ее разработчики, должна обеспечить снижение расходов заказчиков. Об этом сообщил 9 июля Леопольд Шейблекер, технический директор Allied Telesis в регионе EMEA.

Он заявил, что данная программа, идея которой появилась около двух лет назад, особенно актуальна в настоящее время, когда заказчики стремятся к снижению всех видов затрат, и отнес к общепринятым способами решения подобных проблем уменьшение запасов необходимых для ремонта оборудования компонентов, а также сокращение времени простоев ИТ-систем за счет повышения эффективности процедур технического обслуживания.

Участие в программе, которая должна помочь заказчикам во время кризиса решать такие задачи, становится обязательным условием для присвоения статуса прямого партнера Allied Telesis. В ее рамках гарантируется предоставление базовых сервисов, включая замену оборудования на следующий после обращения день, доступ в контакт-центр технической поддержки, доступ к программному обеспечению и его обновлениям. Как подчеркнул Шейблекер, Allied Telesis берет на себя обеспечение быстрой замены оборудования, а также решение вопросов, связанных с программным обеспечением; сервисным партнерам предоставляется возможность расширения спектра предоставляемых услуг.

В России первым сервисным партнером Allied Telesis стал системный интегратор «Новые Системы Телеком», созданный в 2005 году группой компаний «Новые Системы». На базе продуктов Allied Telesis специалисты компании выполнили ряд проектов для предприятий малого и среднего бизнеса, а также создали транспортную сеть в Ростове-на-Дону, которая поддерживает систему видеонаблюдения, построенную в рамках программы «Безопасный город».

«Мы уже предлагаем услуги по техническому обслуживанию волоконно-оптических систем Alcatel-Lucent, а теперь приняли решение расширить этот вид деятельности, заключив сервисное соглашение с Allied Telesis», — заявил Александр Горнак, технический директор НСТ. На сегодняшний день на долю сервиса приходится около 15% доходов компании, однако, как отметил Горнак, это весьма прибыльный вид бизнеса, а потому в НСТ заинтересованы в его скорейшем развитии.

Для большинства продуктов Allied Telesis cервисные контракты приобретаются по желанию конечных заказчиков. Однако в некоторых случаях, в частности, при приобретении коммутаторов Allied Telesis, работающих на третьем сетевом уровне, они являются обязательным условием покупки.

К этой категории относятся и недавно представленные коммутаторы AT-x600. При разработке устройств этой серии особое внимание, по словам менеджера по проектам Allied Telesis Алексея Воронина, уделялось масштабируемости, безопасности, простоте управления, надежности.

Новые устройства имеют 24 или 48 портов 10/100/1000BASE-T, отличаются неблокируемой архитектурой, развитыми функциями управления качеством обслуживания, обеспечивающими возможность коммутации, маршрутизации, приоритизации и классификации трафика с быстродействием каналов связи, поддержкой протокола IPv6.

Для масштабируемости применяется технология стекирования VCStack, предоставляющая возможность объединить до четырех коммутаторов в логическую группу, которая управляется как единая система. Агрегирование четырех пар 10-гигабитных интерфейсов устройств такой группы позволяет сформировать канал, обладающий в дуплексном режиме пропускной способностью 160 Гбит/с.

Безопасность доступа обеспечивается поддержкой технологий Microsoft NAP и Symantec SNAC. Коммутаторы серии x600 обладают также встроенными серверами Radius.

К средствам повышения отказоустойчивости относится, в частности, агрегирование каналов связи, работающих в режиме балансировки нагрузки, и переключение на один из них в случае отказа другого. Таким же образом резервируются источники питания, которые одновременно поддерживают работу коммутатора. Предусмотрена также защита от случайных ошибок в «медных» каналах передачи данных, которые могут возникнуть, например, из-за несоблюдения правил монтажа кабельных соединений. При формировании кольцевых структур на базе технологии Ethernet Protected Switched Ring время переключения на резервный канал не превышает 50 мс, что не создает помех при работе приложений, требующих передачи видеотрафика.

Коммутаторы x600 работают под управлением модульной операционной системы AlliedWare Plus, которая уже используется в серии x900 и SwitchBlade x908.

Развитие сервисной сети призвано помочь компании пережить весьма непростые для всего сетевого рынка времена. В прошлом году продажи Allied Telesis в России выросли на 5%.

Алексей Чернобровцев