Другие новости
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
Австралийские СМИ заставили соцсети раскошелиться
В мире
Стараниями известного медиа-магната Руперта Мердока в Австралийское законодательство были внесены поправки, обязывающие социальные сети платить СМИ за репосты пользователями новостей в свои ленты. Логика абсолютно ясна: СМИ производят контент, который мультиплицируется пользователями соцсетей и, в итоге, пользователи читают репосты данного контента в соцсетях. Соцсети получают отчисления от рекламы, а производитель контента не получает ни копейки.
Австралийское нововведение ожидаемо не понравилось компании Facebook, которая в ответ заблокировала на территории Австралии любые ссылки на новостные сайты – как австралийские, так и иностранные, а также заблокировал официальные странички местных СМИ. Пользователям сервиса это категорически не понравилось, поэтому Facebook через неделю сдался. Социальная сеть согласилась делать отчисления австралийским СМИ, но и правительство Австралии пошло на ряд уступок, в том числе согласилось дать Цукербергу дополнительное время на заключение контрактов с медиа.
Это очень любопытный прецедент, который с большим интересом сейчас изучают медиамагнаты и главные редакторы по всему миру от Москвы до Нью-Йорка, считает телеграмм-канал Мейстер.
