Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Австралийские СМИ заставили соцсети раскошелиться
В мире
Стараниями известного медиа-магната Руперта Мердока в Австралийское законодательство были внесены поправки, обязывающие социальные сети платить СМИ за репосты пользователями новостей в свои ленты. Логика абсолютно ясна: СМИ производят контент, который мультиплицируется пользователями соцсетей и, в итоге, пользователи читают репосты данного контента в соцсетях. Соцсети получают отчисления от рекламы, а производитель контента не получает ни копейки.
Австралийское нововведение ожидаемо не понравилось компании Facebook, которая в ответ заблокировала на территории Австралии любые ссылки на новостные сайты – как австралийские, так и иностранные, а также заблокировал официальные странички местных СМИ. Пользователям сервиса это категорически не понравилось, поэтому Facebook через неделю сдался. Социальная сеть согласилась делать отчисления австралийским СМИ, но и правительство Австралии пошло на ряд уступок, в том числе согласилось дать Цукербергу дополнительное время на заключение контрактов с медиа.
Это очень любопытный прецедент, который с большим интересом сейчас изучают медиамагнаты и главные редакторы по всему миру от Москвы до Нью-Йорка, считает телеграмм-канал Мейстер.
