Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Австралийские СМИ заставили соцсети раскошелиться
В мире
Стараниями известного медиа-магната Руперта Мердока в Австралийское законодательство были внесены поправки, обязывающие социальные сети платить СМИ за репосты пользователями новостей в свои ленты. Логика абсолютно ясна: СМИ производят контент, который мультиплицируется пользователями соцсетей и, в итоге, пользователи читают репосты данного контента в соцсетях. Соцсети получают отчисления от рекламы, а производитель контента не получает ни копейки.
Австралийское нововведение ожидаемо не понравилось компании Facebook, которая в ответ заблокировала на территории Австралии любые ссылки на новостные сайты – как австралийские, так и иностранные, а также заблокировал официальные странички местных СМИ. Пользователям сервиса это категорически не понравилось, поэтому Facebook через неделю сдался. Социальная сеть согласилась делать отчисления австралийским СМИ, но и правительство Австралии пошло на ряд уступок, в том числе согласилось дать Цукербергу дополнительное время на заключение контрактов с медиа.
Это очень любопытный прецедент, который с большим интересом сейчас изучают медиамагнаты и главные редакторы по всему миру от Москвы до Нью-Йорка, считает телеграмм-канал Мейстер.
