Другие новости
Панамский канал: США против Китая в новой геополитической игре?
Boeing стал жертвой торговой войны между США и Китаем
Планы ВСУ под угрозой: молодежь не спешит подписывать контракты
В столице состоялся арт-перформанс в поддержку Парка КиноПриключений
Живое общение стало «новой роскошью»: оффлайн бизнес-мероприятия вернулись в тренды
Представлена обновлённая версия программы для создания резервных копий файлов — Exiland Backup 7.0
Знак раздора: ГИБДД вопреки доводам требует вернуть громоздкие знаки
Общество
С 2017 года в России реализуется эксперимент, направленный на уменьшение формата дорожных знаков в городах. За рубежом это уже доказавшая свою эффективность практика, к примеру, во многих популярных туристических городах гостей встречают уменьшенные знаки. Урбанисты также отмечают положительный эффект от таких форм, ведь они способствуют улучшению восприятия городского исторического ансамбля. Об этом сообщает портал Москва online.

Московское ГИБДД, тем не менее, раскритиковало знаки «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» (размером 50 на 50 сантиметров). По мнению полиции, они повышают аварийность на дорогах. Мировой суд принял сторону ГИБДД, наложив на Центр организации дорожного движения (ЦОДД) штраф в размере двухсот тысяч рублей.
В ближайшие планы ЦОДД входит оспаривание решения о возврате крупных знаков. Позиция Центра подкрепляется не только международным опытом и мнением урбанистов, она основана и на статистике по столице, которая доказывает, что уменьшенные знаки не приводят к повышению аварийности. К тому же не стоит забывать об экономии, ведь производство и установка знаков малого формата на 30% дешевле, чем знаков крупного размера.
