Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
В усадьбе Деда Мороза провели более 40 тысяч интерактивных программ
Общество
В середине декабря прошлого года резиденция открылась после масштабной модернизации.
Московская резиденция Деда Мороза в музее-заповеднике «Кузьминки-Люблино» за два месяца зимы стала местом проведения более 40 тысяч интерактивных программ. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. В середине декабря 2021-го усадьбу открыли после грандиозной модернизации, благодаря которой гостей теперь здесь смогут принимать в любое время года.
«Московская резиденция Деда Мороза — именно то место, где и дети, и взрослые могут ощутить праздник независимо от сезона. Обновились интерьеры, появились новые площадки, например лекторий, современные мультимедийные и выставочные пространства. Они будут работать круглый год. Только с начала этой зимы здесь провели больше 40 тысяч интерактивных программ — экскурсий и мастер-классов», — подчеркнула Наталья Сергунина.
Комплексную реконструкцию усадьбы начали в апреле 2021 года. Специалисты разрабатывали концепцию, учитывая особенности территории. При этом было решено сохранить настоящий русский антураж — деревянные терема. На фасадах появились яркие граффити в виде зимних узоров и еловых ветвей и красочная архитектурно-художественная подсветка. Во всех зданиях привели в порядок инженерные системы и коммуникации, провели перепланировку и отделку, что позволило использовать пространства более функционально. Появились лекторий, где проходят образовательные программы, пространство для проведения мультимедийных квестов, фуд-корт и сувенирная лавка. Дизайнерские идеи позволили создать уютную и доброжелательную обстановку, комфортную для гостей резиденции.
Благоустроили также прогулочные маршруты усадьбы. Специалисты обновили более четырех тысяч квадратных метров дорожек и тропинок. Главную площадь украсила ель высотой 12 метров. Появилась новая сцена и около 30 фотозон.
Гостей в усадьбе ждут ежедневно. Выбрать мероприятие по душе можно на сайте. Особой популярностью пользуется главная экскурсия «В поисках заветного желания». Ее участники посещают три терема: Деда Мороза, Снегурочки и творческий. За два месяца экскурсию провели более 9,5 тысячи раз. Спросом пользуются мастер-классы по росписи елочных игрушек (их прошло 12 тысяч) и пряников (более 18 тысяч). Популярными оказались и программы в рамках интерактивной экскурсии с элементами квеста «Игрушечное королевство Щелкунчика», которые пришлось повторить 1,1 тысячи раз. В течение года в зависимости от сезона тематика занятий будет обновляться.