Другие новости
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Россия и глобальный капитал 2025-2026: окно возможностей на фоне инвестиционного сдвига
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
Катки в московских парках начали принимать первых посетителей
В России продолжается обсуждение поправок в закон «О рекламе»
Общество
В России продолжается обсуждение законопроекта о создании единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте).
Оператор – на 100% российская компания, благодаря чему ничто не помешает интеграции в отечественную платежную и банковскую систему. Также отметим такие моменты, как использование отечественного программного обеспечения и хранение всех данных на серверах на территории России, снижение рисков кибератак и компенсацию негативных последствий ухода западных IT-компаний из страны.
Сейчас автором законопроекта Артемом Кирьяновым рассматривается возможность включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.
Генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов считает, что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования. Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах.
USD 79.73
ЕВРО 93.56