Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
В России продолжается обсуждение поправок в закон «О рекламе»
Общество
В России продолжается обсуждение законопроекта о создании единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте).
Оператор – на 100% российская компания, благодаря чему ничто не помешает интеграции в отечественную платежную и банковскую систему. Также отметим такие моменты, как использование отечественного программного обеспечения и хранение всех данных на серверах на территории России, снижение рисков кибератак и компенсацию негативных последствий ухода западных IT-компаний из страны.
Сейчас автором законопроекта Артемом Кирьяновым рассматривается возможность включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.
Генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов считает, что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования. Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах.
