Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
TUMI запустил глобальную кампанию «Unpack Tomorrow»
Общество
Международный бренд путешествий и образа жизни TUMI запустил свою новейшую глобальную кампанию «Unpack Tomorrow», иллюстрируя важность надежных туристических продуктов в мире, полном неожиданностей. Оживленная режиссером Тоддом Турсо, кампания будет включать три короткометражных фильма в течение сезона с участием профессионального футболиста Ришарлисон де Андраде, актрисы и певицы/автора песен Рене Рапп, а также вернувшийся член экипажа TUMI и гонщик McLaren Формулы-1 Ландо Норрис. В сериале будет показано, как новейшие предложения TUMI из коллекций Alpha Bravo, Voyageur и McLaren помогают сделать жизнь каждой из мировых звезд спорта и развлечений более комфортной.
«В этом сезоне нас вдохновила новая группа потребителей, которые путешествуют чаще, чем когда-либо, как для бизнеса, так и для отдыха, — говорит Виктор Санс, креативный директор TUMI. «Наша коллекция Весна 2023 была разработана специально для удовлетворения потребностей наших потребителей, представляя вещи, которые обеспечивают долговечность, функциональность и стиль, куда бы ни привели их путешествия».
В первом выпуске «Unpack Tomorrow» снялся бразильский профессиональный футболист Ришарлисон, который недавно помог своей команде выйти в четвертьфинал чемпионата мира 2022 года. В видеоролике будет запечатлен один день из жизни спортсмена и показано, как коллекция TUMI Alpha Bravo создана для того, чтобы выдержать любой день спортсмена. TUMI внесет сезонные новинки в свою культовую коллекцию Alpha Bravo, представив новые цветовые решения, которые остаются верными утилитарным корням коллекции и ее наследию, вдохновленному военной тематикой. В этом выпуске Сон Хын Мин покажет свои любимые вещи из коллекции через свой личный объектив. «Уже второй год сотрудничая с TUMI, я могу с уверенностью подтвердить, что мои сумки рассчитаны на длительный срок эксплуатации», — сказал Сон. «Будучи спортсменом, я никогда не знаю, что будет дальше, но со своим TUMI я чувствую себя уверенно, зная, что готов к тому, что принесет завтрашний день».
Остальные видеоролики «Unpack Tomorrow» будут выходить в течение марта и апреля, продолжая позиционировать TUMI в авангарде движения «кочевых» путешествий. В марте в Sex Lives of College Girls и Mean Girls: The Musical актрисы Рене Рапп будут показаны, как молодая звезда берет с собой TUMI, куда бы ни завела ее карьера. Часть кампании Рене будет посвящена перезапуску любимой женской коллекции Voyageur от TUMI, в основе дизайна которой лежат переработанные материалы. В рамках редизайна, ориентированного на универсальность и повышенную функциональность, бренд вновь представит ключевые стили в модных нейлоновых материалах.
Последний выпуск «Unpack Tomorrow» будет представлен в апреле, в нем примет участие член команды TUMI и гонщик F1 Ландо Норрис, а также третья коллекция посвященная 60-летию TUMI| McLaren, с фирменной расцветкой Папайя. В видеороликах кампании, мы будем следовать за суперзвездой гонок Ландо в его путешествиях, демонстрируя McLaren Artura и то, как производительность его сумки TUMI соответствует его собственным потребностям. Памятное сотрудничество TUMI и McLaren в честь особого юбилея элитной марки автоспорта и суперкаров продолжит органично объединять моду, стиль жизни и технологии в своих новейших сезонных изделиях.
Ожидается, что в течение всего сезона бренд проведет ряд глобальных акций, демонстрируя миру, как вместе с TUMI можно «Unpack Tomorrow». Более подробная информация будет предоставлена в течение сезона.
