Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Терминалы самообслуживания: автоматизация бизнеса — безопасность для всех
Общество
Пандемия привела к бурному развитию технологий, исключающих слишком частое взаимодействие между продавцами и покупателями, заказчиками и исполнителями — в самых крупных торговых сетях начали активно использовать терминалы самообслуживания. Помимо покупки продуктов, через такие терминалы можно приобретать билеты в кино, музеи, театры, оплачивать заказы и услуги и т.д.
Черты новой реальности
Одна из главных опасностей нового коронавируса — его высокая заразность: он очень быстро передается от человека к человеку воздушно-капельным путем. Уменьшение до минимума контактов, особенно в общественных местах — это один из способов снизить распространение вируса и защитить от него людей. Разумеется, речь идет не о контактах в семье или между друзьями, а о «случайных взаимодействиях» — оплате покупок в магазинах или билетных кассах, когда вы неизбежно контактируете с кассиром или продавцом. Теперь, чтобы снизить риск заражения и клиентов, и сотрудников, компании, в том числе крупные ритейлеры, учреждения культуры, даже бизнес- и торговые центры активно переводят все взаимодействие в интернет, а в залах все чаще устанавливают терминалы самообслуживания.
Терминалы самостоятельной оплаты: когда они нужны
В первую очередь они необходимы в магазинах, поскольку огромное число покупателей либо никогда не заказывает товары через интернет (зачастую это пожилые люди), либо периодически делают покупки, слишком мелкие для доставки — например, пакет молока и батон хлеба. Терминалы для самообслуживания бывают как настенными и настольными, так и отдельно стоящими пилонами — все зависит от площади магазина. В небольших магазинах удобнее всего использовать настольные или настенные модели, а в таких гигантах как «Перекресток», «Магнит», «Пятерочка» чаще ставят терминалы-пилоны. Иногда магазины заказывают двусторонние модели — тогда с одним терминалом могут работать сразу два покупателя, надежно отгороженные друг от друга высоким и широким экраном. Второй вариант — покупка билетов. Такие «билетные кассы» работали в киноцентре «Соловей» и сейчас активно используются сетями кинотеатров. Быстрота, удобство использования и безопасность терминалов довольно скоро сделают их обыденной вещью не только в кинозалах, но и в музеях, театрах или арт-галереях. Третий тип терминалов служит для выбора товаров, их заказа и оплаты. Это оптимальный вариант для непродуктовых магазинов, который не только снижает риск заражения, но и повышает ежедневное число покупателей, сделавших и оплативших заказ.
Отдельный вид терминалов — уличные: они помогают уменьшить число людей в помещении и сократить время, которое они там проводят. Чем меньше толпа, чем меньше время нахождения в общественном месте — тем выше безопасность каждого человека.
https://bm-technology.ru/products/terminal-samoobsluzhivaniya/