Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Способы продвижения каналов в YouTube
Общество
YouTube – вторая по популярности поисковая система, специализирующаяся на видео контенте. Создание видео-контента весьма дорогое и затратное мероприятие, поэтому очень важно использовать все возможности для его продвижения.
Основные способы
Для продвижения в YouTube идеальны будут внешняя и внутренняя оптимизация. Ведь главная цель добиться максимального продвижения с наименьшими затратами, а именно гарантированно попасть ТОП.
Начнем со внутреннего усовершенствования видео-контента. Здесь необходимо обратить внимание на следующие характеристики, способствующие раскручиванию:
- Удержание аудитории. Ролики, длинной свыше 10 минут, проще заходят в ТОП;
- Заголовок и описание должны быть оптимизированы по размеру и обладать уникальностью;
- Количество просмотров – чем этот показатель больше, тем выше ролик в ТОПе.
Не особенно хорошо работает добавление хештегов. Но зато они уверенно выводят видео в колонку «похожие». Заголовки играют более важную роль, их результативность выше если соблюдаются следующие нюансы:
- размер от 40 до 100 символов с пробелами, больше не отображается в поиске;
- размещение ключевого слова в начале и названия бренда в конце;
- содержится призыв к действию.
Правильно составленные seo-заголовки при индексации попадают в начало поиска.
В описании ролика необходимо грамотно расставить ключи. Двумя строчками нужно суметь зацепить человека, чтобы он прочитал описание полностью. Тайм-код в описании «Ютуб» распознает как подзаголовки, в них можно добавить ключевые запросы.
С внешней оптимизацией все гораздо сложнее. Здесь играют роль как просмотры, так и работа над эффективностью. Максимальная вовлеченность подписчиков и общение со своей аудиторией способствует набору максимального количества просмотров.
Кроме размещения ролика в своих социальных сетях, media-файлы можно выложить в тематические паблики и группы по интересам. Для анализа популярности отслеживайте движение видео-контента, по ключевым словам, с помощью специального сервиса. Добавление внешних ссылок также повышает «вес» ролика.
Можно обратиться за услугами к SMM-специалисту, и заказать создание контента, рекламу, модерацию. Профессиональный таргетолог может проследить эффективность рекламных компаний и настроить ее. Посещение курсов, на которых раскрываются все секреты раскрутки канала, тоже не будет лишним.
Возможность заработать на видео-роликах
Канал «Ютуб» открывает возможность заработать при помощи арбитража трафика. Имеется ввиду привлечение покупателей за долю от продаж, и создание своего онлайн бизнеса. YouTube достаточно привлекателен для этой деятельности возможностью добывать необходимый бесплатный трафик и большим количеством потенциальных клиентов. Поэтому можно начать деятельность без стартового капитала.
Для получения бесплатного трафика необходимо создание своего канала и следующие условия:
- процент полных просмотров видео в общем количестве;
- переход на другие ролики в этом же канале.
Возможности «Ютуб» безграничны для всех желающих обрести популярность, и при этом заработать деньги. Главное найти свой способ и достичь поставленных целей!
