Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Сергунина: Около 14 млн пользователей зарегистрировались на портале mos.ru
Общество
Около 14 млн пользователей зарегистрированы на портале mos.ru. Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
«Экосистема сервисов правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — сказала Сергунина.
Как уточняется, в электронный формат переведено более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни.
По словам Сергуниной, сейчас на mos.ru уже около 14 млн зарегистрированных пользователей. В 2020 году сервисами портала воспользовались свыше 340 млн раз. А всего с 2011 года, с момента запуска электронных услуг в столице, — более 2 млрд раз.
Подчеркивается, что только за прошлый год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 млн документов. Горожанам не понадобилось обращаться в какое-либо ведомство за справкой или другой бумагой — учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия.
Отмечается также, что цифровая среда столицы адаптируется под человека, предлагая актуальную информацию и сервисы для него. Например, пояснили в пресс-службе, если пользователь указал в личном кабинете на mos.ru номер автомобиля, система будет чаще показывать ему новости и сервисы, связанные с автомобильной тематикой — данные о перекрытии и ремонте дорог, наличии штрафов и прочие.
«Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого. Постоянное совершенствование цифровой среды уже сейчас позволяют нам внедрять новые — ценностные — сервисы, которые делают город еще более открытым для жителей», — подчеркнула Сергунина.