Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
РИАМО представил анализ рейтинга столичных школ
Общество

В столице РФ с 2010/2011 учебного года на ежегодной основе формируют рейтинг школ, с помощью которого оценивается их вклад в качественное образование. Сейчас в эту методику входит десять блоков: развитие талантов у максимального количества обучающихся, профилактика правонарушений, динамика широты возможностей обучающихся, инклюзивное образование и пр. Многие родители ориентируются именно на рейтинг школ, выбирая место для обучения для своего ребенка. Как говорит директор ЦПМ*, глава группы разработчиков рейтинга Иван Ященко, отчетный рейтинг является ориентиром не только для граждан, но и для самих учреждений образования. Об этом пишет РИАМО.
Стоит отметить, что рейтинг школы далеко не всегда верно отражает качество работы учителей со всеми детьми. К примеру, в классе из тридцати человек половина может быть троечниками, а остальные — олимпиадниками и участниками конкурсов. По словам учителя истории и обществознания химкинской гимназии №9 Григорий Назаров, по этой причине учителя могут быть более заинтересованы в развитии второй половины, ведь она «делает погоду» в рейтинге. Важно понимать, что ни одной даже самой «топовой» школе не под силу сделать всю работу за ученика и родителей, вот почему школа и родители должны вместе трудиться на благо ребенка, — говорит Григорий Назаров.
* ЦПМ — Центр педагогического мастерства.
