Другие новости
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
РИАМО представил анализ рейтинга столичных школ
Общество

В столице РФ с 2010/2011 учебного года на ежегодной основе формируют рейтинг школ, с помощью которого оценивается их вклад в качественное образование. Сейчас в эту методику входит десять блоков: развитие талантов у максимального количества обучающихся, профилактика правонарушений, динамика широты возможностей обучающихся, инклюзивное образование и пр. Многие родители ориентируются именно на рейтинг школ, выбирая место для обучения для своего ребенка. Как говорит директор ЦПМ*, глава группы разработчиков рейтинга Иван Ященко, отчетный рейтинг является ориентиром не только для граждан, но и для самих учреждений образования. Об этом пишет РИАМО.
Стоит отметить, что рейтинг школы далеко не всегда верно отражает качество работы учителей со всеми детьми. К примеру, в классе из тридцати человек половина может быть троечниками, а остальные — олимпиадниками и участниками конкурсов. По словам учителя истории и обществознания химкинской гимназии №9 Григорий Назаров, по этой причине учителя могут быть более заинтересованы в развитии второй половины, ведь она «делает погоду» в рейтинге. Важно понимать, что ни одной даже самой «топовой» школе не под силу сделать всю работу за ученика и родителей, вот почему школа и родители должны вместе трудиться на благо ребенка, — говорит Григорий Назаров.
* ЦПМ — Центр педагогического мастерства.
USD 79.31
ЕВРО 92.86