Другие новости
Российский кардиолог оценила перспективы медицинского сотрудничества Китая и РФ
Вадим Усланов записал песню «Зимняя» на стихи Михаила Гуцериева
Imo запустило новую функцию Light
История, творчество и наука: в какие секции можно записаться в московских парках
Портал «Музейная Москва онлайн» с начала года посетили 1,4 миллиона раз
Одного из лауреатов конкурса «Московская реставрация» определят в «Активном гражданине»
РИАМО представил анализ рейтинга столичных школ
Общество

В столице РФ с 2010/2011 учебного года на ежегодной основе формируют рейтинг школ, с помощью которого оценивается их вклад в качественное образование. Сейчас в эту методику входит десять блоков: развитие талантов у максимального количества обучающихся, профилактика правонарушений, динамика широты возможностей обучающихся, инклюзивное образование и пр. Многие родители ориентируются именно на рейтинг школ, выбирая место для обучения для своего ребенка. Как говорит директор ЦПМ*, глава группы разработчиков рейтинга Иван Ященко, отчетный рейтинг является ориентиром не только для граждан, но и для самих учреждений образования. Об этом пишет РИАМО.
Стоит отметить, что рейтинг школы далеко не всегда верно отражает качество работы учителей со всеми детьми. К примеру, в классе из тридцати человек половина может быть троечниками, а остальные — олимпиадниками и участниками конкурсов. По словам учителя истории и обществознания химкинской гимназии №9 Григорий Назаров, по этой причине учителя могут быть более заинтересованы в развитии второй половины, ведь она «делает погоду» в рейтинге. Важно понимать, что ни одной даже самой «топовой» школе не под силу сделать всю работу за ученика и родителей, вот почему школа и родители должны вместе трудиться на благо ребенка, — говорит Григорий Назаров.
* ЦПМ — Центр педагогического мастерства.
