Другие новости
Вадим Усланов записал песню «Зимняя» на стихи Михаила Гуцериева
Imo запустило новую функцию Light
История, творчество и наука: в какие секции можно записаться в московских парках
Портал «Музейная Москва онлайн» с начала года посетили 1,4 миллиона раз
Одного из лауреатов конкурса «Московская реставрация» определят в «Активном гражданине»
У пространства Москвы на выставке-форуме «Россия» появился аудиогид
«Почему нельзя расслабляться, даже если ты делаешь отличный продукт?» — Антон Дёмин (МГ «Центр», г. Ижевск)
Общество

Голосовой помощник «Яндекс» уже давно умеет зачитывать новости. BuzzFeed уже года два назад привлек амазоновскую «Алексу» к чтению заголовков и новостей. А UPS в США на днях разрешили использовать беспилотных почтальонов.
Можно предположить, что скоро радиовещание будет требовать визуального сопровождения, так как мы больше не будем сидеть за рулем автомобилей, вести машины будут роботы.
Антон Дёмин из ижевской МГ «Центр» рассказал нам о своем видении будущего радиовещания и своих наблюдениях того, как поменялись тренды радиослушания и радиоизмерений.
А также открыл секрет, как находить людей, способных генерировать качественный контент и одновременно быть shell holder’ами радиостанции. И поделился несколькими наблюдениями — как интегрировать рекламную кампанию на радио с социальными сетями и личным брендом ведущего.
