Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
На форуме в Москве обсудили перспективы инфобизнеса в России
Общество
Три важнейшие сферы – бизнес, пиар и наука – объединились. В Москве 7 апреля состоялась презентация нового крупного проекта – академического пиара. Мероприятие прошло 7 апреля в рамках форума «Академический пиар в России – новый вид пиара на высшем уровне» в РГУ им. А.Н.Косыгина. Участие в событии приняли представители малого, среднего и крупного бизнеса, топовые пиарщики, руководители вузов, академики, владельцы PR-агентств, продюсерских цент ров, СМИ и журналисты, представители органов власти – зал на 700 человек был заполнен на 100%. Заявленная цель форума – определение роли и статуса академического сообщества в мире пиара, определение места инфобизнеса в России и повышение интереса к высшему образованию в сфере бизнеса.
Новый вид пиара создан Марией Тархановой, председателем Союза пиарщиков России, директором Продюсерского центра Останкино, главным пиарщиком России. Теперь предприниматели могут заниматься своим пиаром не старыми избитыми методами, а с поддержкой власти и громких имен – на самом высшем уровне. В своем выступлении Мария Тарханова рассказала, что представители инфобизнеса больше всего нуждаются в новом типе пиара. Шла речь также о рисках развития и перспективах деятельности спикеров, мотивационных ораторов, бизнес-тренеров, блогеров, тренингов и вебинаров, онлайн-курсов, онлайн-школ.
