Другие новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
На форуме в Москве обсудили перспективы инфобизнеса в России
Общество
Три важнейшие сферы – бизнес, пиар и наука – объединились. В Москве 7 апреля состоялась презентация нового крупного проекта – академического пиара. Мероприятие прошло 7 апреля в рамках форума «Академический пиар в России – новый вид пиара на высшем уровне» в РГУ им. А.Н.Косыгина. Участие в событии приняли представители малого, среднего и крупного бизнеса, топовые пиарщики, руководители вузов, академики, владельцы PR-агентств, продюсерских цент ров, СМИ и журналисты, представители органов власти – зал на 700 человек был заполнен на 100%. Заявленная цель форума – определение роли и статуса академического сообщества в мире пиара, определение места инфобизнеса в России и повышение интереса к высшему образованию в сфере бизнеса.
Новый вид пиара создан Марией Тархановой, председателем Союза пиарщиков России, директором Продюсерского центра Останкино, главным пиарщиком России. Теперь предприниматели могут заниматься своим пиаром не старыми избитыми методами, а с поддержкой власти и громких имен – на самом высшем уровне. В своем выступлении Мария Тарханова рассказала, что представители инфобизнеса больше всего нуждаются в новом типе пиара. Шла речь также о рисках развития и перспективах деятельности спикеров, мотивационных ораторов, бизнес-тренеров, блогеров, тренингов и вебинаров, онлайн-курсов, онлайн-школ.