Другие новости
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Московский инновационный кластер проводит сбор заявок на участие в программе Game Innovators
Общество
Организаторы программы Game Innovators помогут командам из game-индустрии и околоигровым стартапам организовать коммерческие и пилотные проекты, а также получить эдвайзера в лице лидера рынка. Это первая программа для всех направлений бизнеса в game-индустрии.
Участвовать в Game Innovators могут околоигровые и esports бизнес-проекты в сегментах B2B и B2C, gamedev-студии с портфелем своих игр и команды разработчиков с прототипом игры. Всего эксперты выберут 20 проектов.
Программу организовал Московский инновационный кластер в партнерстве с Mail.ru group, Wargaming, Билайн и Altergate. Она будет состоять из образовательной части от лидеров мнений в околоигровой индустрии и экспертов из сферы венчурных инвестиций, и инноваций. Также проекты будут общаться с эдвайзерами — людьми с высоким уровнем компетенций, которые будут консультировать отобранные стартапы в течение программы. Эдвайдерство — понятная для глобального стартап-рынка инициатива, по такой модели работают топовые международные акселераторы.
Максим Древаль, Mail.ru group: «Мы считаем, что такие программы позволяют помочь самым перспективным проектам вырасти и найти свой путь».
Роман Романов, Wargaming: «Я считаю жизненно необходимым для игровой индустрии смешивать в одном котле сумасшедшие идеи новичков и опыт профессионалов, именно для этого нужен акселератор».
Анатолий Валетов, Московский инновационный кластер: «Game Innovators — уникальная программа “прокачки” стартапов индустрии компьютерных игр, которую мы запускаем совместно с ведущими игроками рынка. В современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией. А по скорости роста за последние пять лет индустрия видеоигр существенно ее опередила. Непосредственно создание игр — это только часть комплексной “экосистемы”, обеспечивающей полный жизненный цикл производства, распространения и потребления таких сложных продуктов, как компьютерные игры. Именно поэтому мы запускаем формат технологического конкурса для привлечения самых разных отраслевых игроков для развития кооперации и индустрии в целом».
Организаторы будут рассматривать проекты в области облачного и мобильного
гейминга, стриминга и смежных областей:
- решения в области монетизации (маркетинговые инструменты, внутриигровые покупки);
- решения по коммуникациям и социализации в играх;
- рекомендательные сервисы;
- дистрибуция игр;
- технологии для улучшения клиентского опыта в играх;
- решения по геймификации;
- проекты в области домашних развлечений на базе PC, TV;
- образовательные продукты в игровой индустрии.
Организаторы планируют отобрать самые перспективные проекты на рынке. Программа начнётся 5 ноября и продлится 5 недель. Подать заявку можно до 30 октября по ссылке: https://i.moscow/tech_contests/gameinnovators