Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Мастер продающего контента Маргарита Былинина рассказала об ошибках в прогревах, которые убивают продажи
Общество
Начинающие предприниматели совершают типичные ошибки при создании контента для блога, тем самым теряя потенциальных клиентов. Как правильно прогревать аудиторию, чтобы легко и без выгорания продавать свой продукт, рассказала Маргарита Былинина — маркетолог, стратег-брендмейкер, эксперт по продвижению в соцсетях, глава «Академии диджитал маркетинга».
Этапы процесса продажи продукта
Процесс продажи в любой соцсети состоит из 3 главных компонентов:
● трафик — привлечение целевой аудитории, которой потенциально нужен
ваш продукт: услуга, консультация или товар;
● прогрев и продажа;
● автоворонки.
Эта схема позволяет зарабатывать любые суммы, если уметь ее правильноприменять. Как это происходит? Через намеренное привлечение посредством рилс, таргета, рекламы у блогеров или взаимного пиара к вам приходит «холодная» ЦА. Эти посетители еще ничего не знают о вас и вашем продукте, у них нет намерения покупать.
Часть из них прогревается в блоге. Он должен быть построен так, чтобы человек сразу понимал, что вы предлагаете, коррелирует ли его внутренний запрос с тем, что вы даете. Еще одна часть этих посетителей идет в сторис, где можно прогреть их и предложить продукт.
Важный компонент успешных продаж — автоматические автоворонки, куда вы уводите свою ЦА, прогреваете ее и продаете. Это плюс 70% к доходу от блога, поэтому отказываться от них точно не стоит.
Ошибки, которые попросту тратят ваши деньги, и их разбор
«Одна из первых ошибок, которую совершает большинство предпринимателей, — не прогревают аудиторию. Нет единой линии в контенте, которая актуализирует запрос клиента, укрепляет его в мысли, что проблему нужно решать. И делать именно с помощью вашего товара или услуги», — рассказывает стратег-брендмейкер Маргарита Былинина.
Необходимо создать осознание потребности, обучить человека его задаче и проблеме, а затем предложить решение в виде платного продукта. Это можно сделать красиво, экологично, так что люди будут рады покупать, и всего за 2 недели — достаточно 10-15 серий сторис.
Еще одна ошибка — нет единой прогревочной линии: все происходит максимально хаотично. В каждый день должны быть вшиты смыслы для аудитории. Ежедневно прогревы должны двигать ЦА к желанию сотрудничать с вами и купить продукт. Если нет плана, можно легко прийти к выгоранию.
Третья ошибка — не использовать инфоповоды. Любое событие может стать поводом донести смыслы до зрителей в сторис: выпили чашку кофе, посмотрели на ребенка и вспомнили себя в детстве, прошли 10 тысяч шагов… Расскажите об этом, одновременно продвигая ЦА по автоворонке.
У инфоповодов может быть несколько задач:
● усиление доверия к вам;
● продажа идеи или продукта;
● сокращение дистанции с ЦА;
● всплеск обратной связи;
● укрепление авторитета;
● приглашение на вебинар или эфир.
Продавайте себя как эксперта, покажите, что клиенту необходимо решать свои задачи и проблемы именно с вами!Примеры правильных и экологичных продаж
Пример 1
«Инфоповодом служит вопрос подписчицы о том, почему ее блог не продает. Я сначала в своем прогреве озвучиваю проблему, делаю разбор и предлагаю решение в виде своего курса. Я не даю индивидуальную консультацию в сторис, а подсвечиваю актуальные моменты и показываю пути их решения с помощью своего продукта», — рассказывает глава «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.
Пример 2
Техника прогрева называется «Давайте заглянем в будущее». Ее суть заключается в том, что есть проблема, и эксперт рассказывает, к чему может привести ее игнорирование.
Решение предлагается в виде платного продукта.
Ошибки в прогревах могут обойтись предпринимателю очень дорого. Чтобы не допускать их, планируйте контент, действуйте системно, шаг за шагом с помощью воронки подводя ЦА к осознанию необходимости купить ваш товар или услугу.
