Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Компания SearchBlox отмечена в Gartner® Magic Quadrant™ for Insight Engines 2022
Общество
SearchBlox Software, Inc, компания, создающая интуитивно понятные и интеллектуальные корпоративные поисковые системы на основе технологий с открытым исходным кодом, была отмечена в рейтинге Gartner® Magic Quadrant™ for Insight Engines 2022. Компания SearchBlox получила признание за свою способность к реализации и полноту видения.
Поисковые инструменты на основе искусственного интеллекта улучшают качество работы сотрудников (EX) и обслуживания клиентов (CX), особенно в государственных и финансовых учреждениях, организациях в сфере технологий и здравоохранения в Северной Америке.
«Мы рады присоединиться к Gartner® Magic Quadrant™ for Insight Engines 2022», — заявил Тимо Селварадж, руководитель отдела контроля производства компании SearchBlox. «Мы рассматриваем это как признание нашего неустанного стремления к раскрытию ценных организационных качеств и одновременному повышению качества обслуживания конечных пользователей. Наш набор инструментов SearchAI, таких как SmartSuggest™ и SmartFAQs™, обеспечивает надежную функциональность с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, отвечающим современным требованиям рынка».
«По мере увеличения количества источников информации, доступ к действительно значимой информации усложняется», – добавляет д-р Джон Льюис, директор по знаниям в SearchBlox. «Именно поэтому наша стратегия ориентирована на использование искусственного интеллекта для автоматического улучшения самого контента. Современный корпоративный поиск должен выходить за рамки совпадающих запросов. Для принятия решений конечным пользователям нужен контекст и направление. Именно это и обеспечивает наша продукция».