Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Компания SearchBlox отмечена в Gartner® Magic Quadrant™ for Insight Engines 2022
Общество
SearchBlox Software, Inc, компания, создающая интуитивно понятные и интеллектуальные корпоративные поисковые системы на основе технологий с открытым исходным кодом, была отмечена в рейтинге Gartner® Magic Quadrant™ for Insight Engines 2022. Компания SearchBlox получила признание за свою способность к реализации и полноту видения.
Поисковые инструменты на основе искусственного интеллекта улучшают качество работы сотрудников (EX) и обслуживания клиентов (CX), особенно в государственных и финансовых учреждениях, организациях в сфере технологий и здравоохранения в Северной Америке.
«Мы рады присоединиться к Gartner® Magic Quadrant™ for Insight Engines 2022», — заявил Тимо Селварадж, руководитель отдела контроля производства компании SearchBlox. «Мы рассматриваем это как признание нашего неустанного стремления к раскрытию ценных организационных качеств и одновременному повышению качества обслуживания конечных пользователей. Наш набор инструментов SearchAI, таких как SmartSuggest™ и SmartFAQs™, обеспечивает надежную функциональность с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, отвечающим современным требованиям рынка».
«По мере увеличения количества источников информации, доступ к действительно значимой информации усложняется», – добавляет д-р Джон Льюис, директор по знаниям в SearchBlox. «Именно поэтому наша стратегия ориентирована на использование искусственного интеллекта для автоматического улучшения самого контента. Современный корпоративный поиск должен выходить за рамки совпадающих запросов. Для принятия решений конечным пользователям нужен контекст и направление. Именно это и обеспечивает наша продукция».
