Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Как создать качественный контент: рекомендации
Общество
Продвижение бренда в Интернете особенно актуально для бизнеса на ранних этапах, когда необходимо привлечь внимание к товарам или услугам. А для того чтобы реклама через сайты и социальные сети работала эффективно, необходимо уделить внимание разработке контента.
Что делать в первую очередь?
Стратегия продвижения бренда посредством разработки контента предполагает создание портрета клиента. Нужно получить ответы на несколько базовых вопросов:
- сколько лет человеку, который может заинтересоваться товаром или услугой;
- какого он пола;
- где живет и чем занимается;
какие у него интересы;
- основные «боли», которые испытывает потенциальный клиент.
Кроме этого, стоит проанализировать конкурентов. Аналогичные направления бизнеса помогут создать свой, уникальный контент, который выделит бренд и привлечет новых покупателей.
Почему это важно?
Если не подходить к проработке контента тщательно, можно столкнуться с отсутствием положительной динамики продаж. В результате время на продвижение будет потрачено впустую.
Советы, как создать интересный контент
- Качество синонимично пользе. Если контент будет не только продажным, но и полезным, пользователь охотнее захочет воспользоваться услугой или купить товар. Например, можно сделать короткий пост о продаже билетов. А можно написать развернутую статью с рекомендациями о том, какую страну лучше посетить со ссылкой на билеты. Тогда пользователь не только сам совершит покупку, но и, возможно, отправит ссылку на статью друзьям.
- Старайтесь думать не только о хорошем тексте с яркими заголовками, но и о красочных фотографиях и видео. Потенциальные покупатели оценивают глазами: если текст не сможет сразу привлечь внимание, то правильно подобранное изображение «зацепит» возможного клиента.
- Апеллируйте к эмоциям. Нативная реклама, вызывающая эмоциональный всплеск радости или грусти, лучше воспринимается людьми, запоминается и формирует положительное представление о бренде.
Качественный контент привлекает внимание, удерживает пользователя на странице, может использоваться при арбитраже трафика – одним словом, эффективно работает на продвижение услуг или товаров в Интернете. Построение подходящей стратегии требует времени, однако это окупается растущими доходами от продаж в будущем.
