Другие новости
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Москвичи насладились вкусами Китая на мероприятии «Уникальная кавалькада вкусов провинции Ляонин»
Эксперты: системе образования нужно учить школьников работе с информацией
Общество
Как отмечают специалисты сайта «Тихие яблони», отечественных школьников не учат решать задания PISA*. Это позволяет задаться вопросом, справляется ли российская система образования с задачей по подготовке учеников к самостоятельной жизни. Сейчас 22 процента школьников из нашей страны не достигают порогового уровня читательской грамотности, что означает, что они не готовы ориентироваться с помощью текстов даже в знакомых жизненных ситуациях. И пусть это несколько превосходит средний результат стран ОЭСР (24 процента неподготовленных школьников), но факт остается фактом — системе образования нашей страны требуется учить школьников работе с информацией.
Отмечается, что по итогам исследования PISA за 2018 год Москва достигла результатов, в лучшую сторону отличающихся от средних по России. Школьники мегаполиса по читательской грамотности вошли в тройку лучших, заняли место в пятерке по математической грамотности, а в области естественнонаучной грамотности поднялись с 12-го места на шестое.
* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.