Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Эксперты: системе образования нужно учить школьников работе с информацией
Общество

Как отмечают специалисты сайта «Тихие яблони», отечественных школьников не учат решать задания PISA*. Это позволяет задаться вопросом, справляется ли российская система образования с задачей по подготовке учеников к самостоятельной жизни. Сейчас 22 процента школьников из нашей страны не достигают порогового уровня читательской грамотности, что означает, что они не готовы ориентироваться с помощью текстов даже в знакомых жизненных ситуациях. И пусть это несколько превосходит средний результат стран ОЭСР (24 процента неподготовленных школьников), но факт остается фактом — системе образования нашей страны требуется учить школьников работе с информацией.
Отмечается, что по итогам исследования PISA за 2018 год Москва достигла результатов, в лучшую сторону отличающихся от средних по России. Школьники мегаполиса по читательской грамотности вошли в тройку лучших, заняли место в пятерке по математической грамотности, а в области естественнонаучной грамотности поднялись с 12-го места на шестое.
* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.
