Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Цифровой рекламный бизнес в России: бардак и самоуправство не устраивает государство
Общество
Цифровой рекламный бизнес в России обладает рядом специфических особенностей. Речь идет о самовольном размещении предпринимателями рекламных конструкций, на что власть смотрит сквозь пальцы. В результате миллионы рублей идут мимо местных бюджетов, а улицы заполонены сооружениями, которые нередко представляют опасность для местных жителей, сообщает «Московский комсомолец».
Ситуация характерна для большинства российских городов: билборды устанавливаются, несмотря на отсутствие соответствующих договоров, в результате бюджет недополучает средства и отсутствует надлежащий контроль за эксплуатацией рекламных конструкций.
Существует надежда на то, что вскоре ситуация изменится к лучшему. В Госдуме приняли в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в «обелении» цифровой рекламы в стране. Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным. Отрасль выйдет из серой зоны и откроет возможности, равные для всех участников рынка.