USD 76.46 ЕВРО 90.36

Бизнесмен Тимощук Алексей Борисович и его советы о продуктивной работе

Общество

Сегодня, чтоб быть успешным, нельзя ни минуты стоять на месте — только постоянное развитие и самодисциплина помогают развивать себя и свое дело. Бизнесмен Тимощук Алексей Борисович, как никто другой, знает секреты повышения продуктивности в работе. Его советы могут кому-то показаться обычными, однако, если регулярно применять их на практике, уже за месяц жизнь значительно улучшится!

8 правил продуктивной работы

  1. Убирайте гаджеты в сторону. Во время работы вас ничто не должно отвлекать. Поставьте телефон на беззвучный, закройте лишние вкладки в браузере. Отвлекание на мелочи — первый шаг к прокрастинации.
  2. Проверяйте почту в определенное время. Заведите себе рабочую почту и аккаунты в соцсетях и уделяйте просмотру новых сообщений строго определенное время, лучше в первой половине дня.
  3. Используйте ежедневник. Это может быть, как приложение с напоминаниями, так и бумажный блокнот. Записывайте в него текущие планы на день, на неделю и на месяц. Это поможет решить две проблемы — вы будете видеть срочные дела и не отвлекаться на мелочи, а список выполненных задач за день развивает мотивацию и позволяет наглядно отслеживать продуктивность.
  4. Не гонитесь за многозадачностью. Если пытаться сделать несколько дел одновременно, есть риск ни одно из них не решить качественно и в срок. Более того, бизнесмен Тимощук Алексей Борисович по своему опыту знает, что если взваливать на себя десятки мелких задач, организм быстро устает, а это путь к профессиональному и эмоциональному выгоранию.
  5. Делайте регулярные перерывы. Если вы работаете в офисе, пытайтесь следовать школьной системе разделения труда и отдыха — 45 минут «урок» и 15-20 минут отдыха. Не стоит отдыхать за кофе с перекурами — куда полезнее встать из-за компьютера, выпить воды, пройтись или сделать несложную разминку.
  6. Организуйте рабочее пространство. Все рассказы про «творческий хаос» — не более, чем отговорки для ленивых. Порядок на рабочем столе успокаивает нервную систему и экономит время, ведь на когда вещи на своем месте, их не нужно долго искать.
  7. Расставляйте приоритеты. Сортируйте задачи в порядке их срочности и важности, а в некоторых случаях и вовсе стоит исчезнуть из поля зрения друзей и знакомых, чтоб они вас не отвлекали по мелочам.
  8. Делегируйте задачи. Секрет продуктивности самых успешных людей в том, что они могут признать, что недостаточно компетентны в той или иной области и поручают некоторые задачи специалистам. Они доверяют другим некоторые дела, чтоб работать над тем, что умеют идеально.