Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Бизнесмен Тимощук Алексей Борисович и его советы о продуктивной работе
Общество
Сегодня, чтоб быть успешным, нельзя ни минуты стоять на месте — только постоянное развитие и самодисциплина помогают развивать себя и свое дело. Бизнесмен Тимощук Алексей Борисович, как никто другой, знает секреты повышения продуктивности в работе. Его советы могут кому-то показаться обычными, однако, если регулярно применять их на практике, уже за месяц жизнь значительно улучшится!
8 правил продуктивной работы
- Убирайте гаджеты в сторону. Во время работы вас ничто не должно отвлекать. Поставьте телефон на беззвучный, закройте лишние вкладки в браузере. Отвлекание на мелочи — первый шаг к прокрастинации.
- Проверяйте почту в определенное время. Заведите себе рабочую почту и аккаунты в соцсетях и уделяйте просмотру новых сообщений строго определенное время, лучше в первой половине дня.
- Используйте ежедневник. Это может быть, как приложение с напоминаниями, так и бумажный блокнот. Записывайте в него текущие планы на день, на неделю и на месяц. Это поможет решить две проблемы — вы будете видеть срочные дела и не отвлекаться на мелочи, а список выполненных задач за день развивает мотивацию и позволяет наглядно отслеживать продуктивность.
- Не гонитесь за многозадачностью. Если пытаться сделать несколько дел одновременно, есть риск ни одно из них не решить качественно и в срок. Более того, бизнесмен Тимощук Алексей Борисович по своему опыту знает, что если взваливать на себя десятки мелких задач, организм быстро устает, а это путь к профессиональному и эмоциональному выгоранию.
- Делайте регулярные перерывы. Если вы работаете в офисе, пытайтесь следовать школьной системе разделения труда и отдыха — 45 минут «урок» и 15-20 минут отдыха. Не стоит отдыхать за кофе с перекурами — куда полезнее встать из-за компьютера, выпить воды, пройтись или сделать несложную разминку.
- Организуйте рабочее пространство. Все рассказы про «творческий хаос» — не более, чем отговорки для ленивых. Порядок на рабочем столе успокаивает нервную систему и экономит время, ведь на когда вещи на своем месте, их не нужно долго искать.
- Расставляйте приоритеты. Сортируйте задачи в порядке их срочности и важности, а в некоторых случаях и вовсе стоит исчезнуть из поля зрения друзей и знакомых, чтоб они вас не отвлекали по мелочам.
- Делегируйте задачи. Секрет продуктивности самых успешных людей в том, что они могут признать, что недостаточно компетентны в той или иной области и поручают некоторые задачи специалистам. Они доверяют другим некоторые дела, чтоб работать над тем, что умеют идеально.
