Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Предприятия ОАО «РЖД» организуют IP-телефонию на базе станции Cisco Unified BE 3000
Общество
Технологии унифицированных коммуникаций Cisco предоставляют сотрудникам
подразделений РЖД в Красноярском крае широкие возможности для совместной
работыВ двух подразделениях ОАО «РЖД» в Красноярске установлены IP-телефонные
станции Cisco Unified
Communications Manager Business Edition 3000 (BE 3000). Одна из них
используется дирекцией тяги Красноярской железной дороги, другая – региональной
дирекцией по ремонту тяги. Система BE 3000 повысила эффективность рабочих
процессов в подразделениях ОАО «РЖД» и позволила внедрить в них технологии
унифицированных коммуникаций всего за три недели и с минимальными
инвестициями.
Вопрос о поиске решения для организации IP-телефонии возник в связи с
переездом региональной дирекции тяги и региональной дирекции по ремонту тяги в
арендуемые помещения без сети передачи данных. Соответственно, возникла
необходимость организовать в этих офисах сеть передачи данных и IP-телефонию
для подключения большого количества абонентов к телефонной сети РЖД.
«Мы изучили широкий спектр продуктов, предлагаемых сегодня на
телекоммуникационном рынке России, и решили остановиться на BE 3000, поскольку
эта новая компактная станция соответствует всем нашим требованиям. BE 3000
полностью покрывает наши потребности в телефонной емкости и обеспечивает
дополнительные сервисы для абонентов», – рассказывает Александр Юрасов,
администратор структурного подразделения Главного вычислительного центра –
филиала ОАО «РЖД».
Используя интуитивно понятный веб-интерфейс BE 3000, любой абонент может
зайти в свой личный кабинет и настроить переадресацию вызовов: например,
загрузить на мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние
звонки, находясь за пределами офиса. Кроме того, станция позволяет
организовывать аудио- и видеоконференции, использовать голосовую почту и
отслеживать доступность абонентов. Пока сотрудники упомянутых дирекций только
знакомятся с возможностями технологий унифицированных коммуникаций, но
специалисты Главного вычислительного центра уверены, что в скором времени все
возможности станции BE 3000 будут использоваться в полной мере.
В рамках организации услуг связи для подразделений ОАО «РЖД» были построены
два VPN-канала для передачи IP-трафика, а также два канала Е1 для подключения к
телефонной сети общего пользования. На каналах установлены коммутаторы
Cisco Catalyst 2960-24PC-L, позволяющие объединить несколько устройств в
сеть и поддерживающие передачу голоса, видео и данных с высоким уровнем
безопасности доступа.
В настоящее время каждая установленная в подразделениях Красноярской
железной дороги станция обслуживает 100 телефонов. «Возможности BE 3000 гораздо
шире: решение позволяет обслуживать до 300 абонентов и до 400 линий. Однако
подключить обе дирекции к одной станции мы не могли, так как они представляют
собой два разных юридических лица», − поясняет Александр Юрасов.
«IP-телефонная станция BE 3000 позволяет не только решить вопрос организации
корпоративной связи, но и повысить эффективность бизнеса в целом за счет
совместной работы сотрудников. Теперь специалисты, отвечающие за содержание
локомотивов и локомотивных бригад и обеспечение безопасности движения в
Красноярском крае, смогут решать важные вопросы в максимально сжатые сроки», −
комментирует Ирина Степанова, региональный директор подразделения Cisco
«Технологии для совместной работы» в России/СНГ.
На сегодняшний день станция Cisco BE 3000 установлена во многих российских
компаниях. В частности, это решение с успехом используется сотрудниками
Межрегионального
ресурсного центра Северо-Кавказского федерального округа.
