Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
МойСклад запустил собственное CRM-решение
Общество
Облачный сервис управления торговлей МойСклад объявил о запуске системы
управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая
позволит небольшим компаниям из сферы торговли автоматизировать все этапы
работы со своими клиентами.
До последнего времени МойСклад решал задачи своих пользователей в основном в
части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов
покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров,
регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками
и печать первичных документов. С появлением CRM-решения пользователи сервиса
получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной
мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до
стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности.
Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность
сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним
списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно,
например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка
контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только
просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с
контрагентом.