Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
МойСклад запустил собственное CRM-решение
Общество
Облачный сервис управления торговлей МойСклад объявил о запуске системы
управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая
позволит небольшим компаниям из сферы торговли автоматизировать все этапы
работы со своими клиентами.
До последнего времени МойСклад решал задачи своих пользователей в основном в
части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов
покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров,
регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками
и печать первичных документов. С появлением CRM-решения пользователи сервиса
получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной
мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до
стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности.
Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность
сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним
списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно,
например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка
контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только
просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с
контрагентом.
