Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
МойСклад запустил собственное CRM-решение
Общество
Облачный сервис управления торговлей МойСклад объявил о запуске системы
управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая
позволит небольшим компаниям из сферы торговли автоматизировать все этапы
работы со своими клиентами.
До последнего времени МойСклад решал задачи своих пользователей в основном в
части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов
покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров,
регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками
и печать первичных документов. С появлением CRM-решения пользователи сервиса
получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной
мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до
стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности.
Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность
сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним
списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно,
например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка
контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только
просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с
контрагентом.
