Другие новости
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Новое поколение живет в новой парадигме
Общество
Новое поколение интернетчиков – назовем это так, — это наши дети, вообще живут в иной парадигме, отличной от нашей.
И вот Вам наглядная история. Вот стоит пакет молока на столе. Приходят наши дети и видят пакет молока. И оба понимают, что пакет молока, стоящий на столе, а не в холодильнике, испортится. И пить нельзя. Оба это знают. Оба смотрят на этот пакет. Но один смотрит на этот пакет, и думает, что его забыли. А другой смотрит и думает, что его оставили. Почему?
Потому что парадигма знаний у них будет разная. У одного – знание, что бабушка готовит простоквашу, поэтому надо оставить пакет молока, чтобы молоко скисло. А для другого это уже не продукт, который использовать возможно. И они в этот же момент времени, когда смотрят на этот пакет молока, при желании могут получить рецепт, как приготовить из этого там какие-нибудь оладушки из прокисшего молока. Они оба имеют эту возможность.
Но придумать это может только тот, кто обладает большей широтой мировоззрения и знания. И поэтому российская советская школа, конечно же, со своей возможностью обучать этому и работать с матчастью, с литературой, а в данном случае с интернетом очень сильно пригодится. Ее, естественно, надо оставить и сделать вот этот симбиоз..
