Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Росимущество ввело в эксплуатацию автоматизированную систему персонифицированного управления государственным имуществом базе платформы Microsoft Dynamics CRM
Общество
Росимущество ввело в эксплуатацию автоматизированную систему персонифицированного управления государственным имуществом (АСПГИ) федеральной государственной информационной системы «Единая система управления государственным имуществом», разработанную на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. В реализации проекта приняли участие компания GMCS, входящая в MAYKOR, «Делойт» в СНГ и ЗАО «Прогноз», а также Microsoft.
АСПГИ представляет собой интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server, BizTalk. АСПГИ интегрирована как с внутренними подсистемами Единой системы управления государственным имуществом, включая систему электронного документооборота и межведомственный портал, так и с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и единым порталом государственных услуг (ЕПГУ).
В настоящий момент АСПГИ выполняет функцию поддержки оказания государственных услуг Росимуществом: выдача выписок из реестра федерального имущества, продажа (приватизация) земельных участков, предоставление земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование, предоставление земельных участков для целей, связанных со строительством, и др. Система содержит детальное описание логики бизнес-процессов со всевозможными маршрутами прохождения заявки внутри Росимущества, что позволяет на каждом этапе контролировать процесс предоставления госуслуг с момента поступления заявки до ее исполнения, снижать временные затраты за счет автоматизации типовых операций, а также получать связанную с этим отчетность. В дальнейшем планируется расширение функциональности системы для поддержки других государственных услуг и функций, осуществляемых Росимуществом.
«Одной из основных задач Росимущества является вовлечение в хозяйственный оборот и увеличение эффективности использования объектов федеральной собственности. При создании системы мы в полной мере постарались использовать синергетический эффект от совместной работы различных продуктов Microsoft. Мы поставили перед собой задачу развернуть систему за год, и благодаря слаженной работе вместе с подрядчиками нам удалось уложиться в этот срок. Использование системы позволит более чем 3 000 сотрудникам существенно уменьшить долю рутинных операций, и обеспечит прозрачность процессов управления федеральным имуществом», – отметил заместитель руководителя Росимущества Алексей Владимирович Чубарь.