Другие новости
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Прием заявок на участие в новом сезоне акселератора «Фабрика видеоигр» открывается 2 июля
Интернет как конкурент бабушкам
Общество
Мир вокруг нас создан нашими бабушками. И информационный поток удерживался бабушками. Раньше обучение — это было то, что передавалось из поколения в поколение, формировало коллективное бессознательное. Сегодня подростки рассуждают так: зачем мне это учить, если что, — я в Яндексе могу получить ответ. То есть получился эффект какой: доступ к результатам труда предыдущих поколений и каких-то профессиональных сообществ – он мгновенен для любого человека.
Наш мир такой, каким мы его думаем. А думаем мы так, как нас учили и учат. Сейчас дети начинают видеть мир не таким, как мы, взрослые, их учим, а у нас появился офигенный конкурент в лице, скажем так, интернета, который учит детей параллельно с нами, такой всезнайка. Общество еще не сталкивалось ни с чем подобным. Теперешнее поколение, хотя и обучается еще в рамках старой модели, но живет в новой. И происходит конфликт между поколениями и внутри образовательной системы.
