Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Государство становится похожим не на тигра, а на птичку
Общество
Современное постиндустриальное информационное общество – оно становится похоже не на тигра, а на птичку. Тигр ходит и метит свою территорию, заводит здесь свою пару, питается, и другой тигр знает, что если он зайдет сюда, то будет война, — это можно сравнить с государственной моделью. А теперь возьмем птичку. Птичке перелететь с одного места на другое ничего не стоит, и она живет там, где ей лучше. Но ей все равно нужен свой ареал обитания, чтобы питаться, размножаться и так далее. А как ей пометить свою территорию? Она начинает петь песни. Вот и информационное общество поет песни, весь этот шум в блогах, фэйсбуках и одноклассниках, весь интернет – это как шум в лесу: заходишь и слышишь, сначала ничего не понятно, но если прислушаться, то тут соловей, там дятел стучит. Но управлять этим лесом должно государство, если оно хочет остаться. Другими словами, вы должны поставить ГОСТ на железные дороги. Вот Китай никого не пускает в свое информационное пространство, кто бы там чего ни трубил, потому что они понимают: пусти кого-то, и тебе песня «оттуда» покажется слаще и лучше, чем песня внутри, хотя это может быть и не так.
