Другие новости
Более 3,2 тысячи фильмов, сериалов и студенческих работ сняли при поддержке кинокомиссии «Москино»
От фестиваля короткометражек до сувениров: какие идеи горожан воплотят в жизнь в кинопарке «Москино»
«Активные граждане» назвали любимые мероприятия проекта «Лето в Москве»
Благотворительному сервису на портале mos.ru исполнилось пять лет
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Государство становится похожим не на тигра, а на птичку
Общество
Современное постиндустриальное информационное общество – оно становится похоже не на тигра, а на птичку.
Тигр ходит и метит свою территорию, заводит здесь свою пару, питается, и другой тигр знает, что если он зайдет сюда, то будет война, — это можно сравнить с государственной моделью. А теперь возьмем птичку. Птичке перелететь с одного места на другое ничего не стоит, и она живет там, где ей лучше. Но ей все равно нужен свой ареал обитания, чтобы питаться, размножаться и так далее. А как ей пометить свою территорию? Она начинает петь песни. Вот и информационное общество поет песни, весь этот шум в блогах, фэйсбуках и одноклассниках, весь интернет – это как шум в лесу: заходишь и слышишь, сначала ничего не понятно, но если прислушаться, то тут соловей, там дятел стучит. Но управлять этим лесом должно государство, если оно хочет остаться. Другими словами, вы должны поставить ГОСТ на железные дороги. Вот Китай никого не пускает в свое информационное пространство, кто бы там чего ни трубил, потому что они понимают: пусти кого-то, и тебе песня «оттуда» покажется слаще и лучше, чем песня внутри, хотя это может быть и не так.
USD 80.89
ЕВРО 93.38