USD 92.26 ЕВРО 99.71

Открытое акционерное общество «Уральский Завод Гражданской Авиации»

Общество

25.02.13

Открытое акционерное общество «Уральский Завод Гражданской Авиации»

Автоматизация документооборота Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) на базе Microsoft SharePoint Server 2010

О заказчике

ОАО «Уральский Завод Гражданской Авиации» является одним из крупнейших
авиационных ремонтных предприятий России и занимает лидирующее положение на
мировом рынке услуг по ремонту силовых установок для вертолетов разработки КБ
Миля и Камова. Свою ремонтную деятельность завод осуществляет на собственных
производственно-технических базах. ОАО «Уральский завод гражданской авиации»
входит в Корпорацию «ОБОРОНПРОМ» – многопрофильную промышленно-инвестиционную
группу, работающую в области машиностроения и высоких технологий, а также
является членом Ассоциации «Союз Авиационного Двигателестроения». На
предприятии работает около 2000 специалистов, более 200 компаний пользуются
услугами завода.

Ситуация

До начала реализации проекта большой объем бумажного документооборота
обрабатывался в организации вручную. Ежедневно из-за отсутствия системы
автоматизации учета документов перед руководством возникали проблемы, связанные
с длительным поиском документов, выявлением связей между ними, с контролем
исполнительской дисциплины и задержкой документов в обработке, а на
предоставление отчетов о состоянии документации уходило слишком много
времени.

Решение

В результате руководство завода приняло решение о переводе документооборота в
электронный вид. Специалисты компании Softline, обладающей успешным опытом в
сфере ИТ-консалтинга, в результате глубокого и детального анализа текущей
ситуации предложили внедрить решение по автоматизации процессов
документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. После
проведенного аудита бизнес-процессов завода были спроектированы оптимальные
настройки решения, соответствующие основным потребностям заказчика с учетом
индивидуальных особенностей деятельности предприятия.

Преимущества

По итогам реализации проекта выросла оперативность обработки информации за счет
системы автоматического оповещения сотрудников по электронной почте о
необходимости принятия определенных действий. Благодаря использованию серверных
решений по работе с информацией выросла надежность её хранения и обработки.
Кроме того, руководство предприятия получило эффективный инструмент контроля за
обработкой документов и, как результат, – повышение исполнительской дисциплины
за счет автоматической записи авторов и времени, потраченного на все изменения
данных. Более того, упростились и ускорились процессы создания отчетов по
обработанной документации – теперь подготовка отчета занимает менее одной
минуты. Среди основных преимуществ использования созданной специалистами
Softline системы автоматизации делопроизводства можно выделить также быстрый и
результативный многокритериальный поиск документов по реквизитам и возможность
просмотра логических связей между различными типами документов.

«Уральский завод гражданской авиации», отмечает: «Специалисты
компании Softline осуществили для нашего предприятия разработку и внедрение
внутрикорпоративной системы электронного документооборота на базе Microsoft
SharePoint. Благодаря созданной системе значительно ускорился процесс
документооборота, и снизилась его трудоемкость. Выражаем партнёру свою
благодарность за высокий уровень обслуживания и желаем творческих
успехов!», 
— Мария Прилуцких, начальник отдела ОДОУ
ОАО.

Softline планирует продолжить сотрудничество с «Уральским заводом гражданской
авиации» по данному проекту, осуществляя консультативную и техническую
поддержку, предоставляя рекомендации по оптимальному использованию решения. В
дальнейшем также планируются дополнительные разработки, развивающие функционал
данной платформы.

«Данный проект является ярким примером одного из самых успешных
проектов по созданию системы автоматизации делопроизводства. Работа выполнялась
поэтапно – таким образом, что каждый новый этап закрывал наиболее
востребованную потребность заказчика. Например, первый функционал был запущен в
эксплуатацию уже спустя два месяца после начала работ, несмотря на то, что весь
проект длился более полутора лет. Как следствие, клиент получил максимально
быструю отдачу: сроки окупаемости инвестиций были минимальным,» —
Дмитрий
Наговицын, руководитель, Центра решений компании Softline в
УрФО.