Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
В колл-центре «МегаФона» появится система исходящего обзвона — компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон».
Общество
Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в
контакт-центрах компании «МегаФон».
Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору
унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и
информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего
продвижения собственных услуг.
В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по
модернизации контакт-центров. В рамках данной программы была внедрена система
исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами
еще более эффективным. Крупнейший в телекоммуникационной индустрии проект
охватывает семь регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский,
Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон».
Новые информационные технологии управления
взаимодействием с абонентами, заложенные в основу системы исходящего обзвона,
позволят компании «МегаФон» увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и
расширения использования дополнительных услуг, повысить эффективность сбора
дебиторской задолженности, проводить маркетинговые опросы для улучшения
качества сервисов. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной
стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и
увеличивать объем продаж, с другой – решение помогает оптимизировать работу
контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные
издержки».
