Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Завершен первый этап внедрения DIRECTUM в группе компаний «АЛИДИ»
Общество
В
группе компаний «АЛИДИ» – ведущем российском операторе в области логистики и
дистрибуции – автоматизирован процесс управления договорами.
Комплексный проект внедрения
системы DIRECTUM в группе компаний «АЛИДИ» стартовал в
январе 2011 года. Главная задача первого этапа – проведение автоматизации
договорной деятельности. Реализация проекта осуществлялась рабочей группой,
состоящей из специалистов «АЛИДИ» и Экспертного центра по СЭД компании
«Галактика ИТ» (Санкт-Петербург). На текущий момент завершен
первый этап, система переведена в режим промышленной эксплуатации.
Руководитель проекта со стороны
«АЛИДИ» Владимир Чивилев прокомментировал ход проекта и рассказал об
особенностях разработанного решения: «К настоящему моменту в рамках компании
решены следующие задачи автоматизации на базе DIRECTUM:
● Helpdesk
– Управление заявками сотрудников «АЛИДИ» на доработку автоматизированных
систем (в том числе DIRECTUM). Данная разработка полностью заменила старую
систему, главным недостатком которой было отсутствие возможностей по развитию
функционала.
●
Управление показателями эффективности. Финансовая и юридическая службы
«АЛИДИ» ведут подробный анализ договорной деятельности. В системе
осуществляется сбор и анализ данных по договорной работе «АЛИДИ» с
использованием KPI (Key Performance Indicators)».
В настоящее время систему
DIRECTUM используют сотрудники юридического отдела, отдела информационных
технологий, а также участники договорного процесса. В ходе всего проекта к
системе также подключились головные офисы (Санкт-Петербург и Нижний Новгород) и
22 филиала «АЛИДИ».
По словам Владимира
Чивилева, в процессе внедрения Helpdesk на базе DIRECTUM сотрудниками
ИТ-департамента компании было создано 15 новых справочников и разработан
разветвленный маршрут обработки заявок. Теперь заявки направляются сотрудниками
по электронной почте или через веб-доступ. Для автоматизации ввода заявок с
электронной почты в систему DIRECTUM используются возможности модуля «Служба
ввода документов». Ввод заявок через веб-доступ осуществляется с использованием
специально разработанного специалистами «АЛИДИ» мастера действий. Автоматизация
позволяет за месяц в системе обрабатывать в среднем 250 – 300 заявок на
доработку различных систем, установленных в компании.
В течение первых 1,5 месяцев
работы в системе сотрудниками юридического отдела было согласовано 500
договоров. Сейчас в DIRECTUM обрабатывается около 700 договоров компании. Также
в рамках автоматизации договорной деятельности более 50% документов за 2010 год
было переведено в «Архив договоров». Интересной особенностью проекта стала
разработка специального маршрута для 46 видов договоров.
Расширять
возможности системы компания планирует и в дальнейшем. Предполагается развитие
функционала по управлению договорами, в рамках использования нового
инструмента, появившегося в DIRECTUM 4.7, – мастера действий. Процесс отправки
договоров на согласование будет производиться в диалоговом режиме. В
зависимости от введенной в процессе диалога информации система будет вычислять
маршрут согласования для каждого конкретного договора. Также в планах компании
применять функционал по управлению показателями эффективности на работу
ИТ-службы.
