USD 92.26 ЕВРО 99.71

Бизнес-процессы компании «НАСКО» автоматизированы с помощью DIRECTUM

Общество

Компания МайТэк (MT Group) завершила первый масштабный этап
внедрения ECM-системы DIRECTUM в ОАО «НАСКО» – одной из крупнейших по размеру
уставного капитала страховых компаний.

ОАО «НАСКО» успешно
работает на рынке страховых услуг с 1996 года. Компания имеет широкую
разветвленную филиальную сеть, представленную более 15 территориальными
управлениями и 50 филиалами по всей России. Наиболее влиятельное рейтинговое
агентство России «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг «А» – высокий уровень
надежности.

Развитие бизнеса и расширение географии предопределили необходимость
создания единого информационного пространства и оптимизации ключевых
бизнес-процессов компании, связанных с обработкой растущего объема документов и
распределенной работой сотрудников. В связи с чем руководство «НАСКО» приняло
решение о внедрении системы ECM-класса. Выбор системы осуществлялся на
основании анализа рынка, основными критериями стали – развитость функционала,
открытость системы, а также возможности организации территориально
распределенной работы с филиалами. В результате предпочтение было отдано
ЕСМ-системе DIRECTUM, функционал которой позволяет решить все поставленные
задачи. Поставщиком системы выступил Сертифицированный партнер компании
DIRECTUM, имеющий значительный опыт в сфере автоматизации документооборота, –
компания МайТэк
(MT Group)
.

Первый этап проекта внедрения стартовал в октябре 2011 года. Основными
задачами этого этапа стали:

●    перевод в электронный вид работы с
организационно-распорядительной документацией;

●    автоматизация делопроизводства (в том числе, вынесение
резолюций и контроль их исполнения);

●    создание единого электронного хранилища документов с
возможность удобного и быстрого поиска;

●    автоматизация процессов организации и проведения
совещаний (формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль
исполнения принятых на совещании решений);

●    создание единого информационного пространства для
совместной работы сотрудников;

Решение поставленных задач было основано на функционале Базовых модулей
DIRECTUM, а также бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и
«Управление
совещаниями и заседаниями
». Автоматизация коснулась всех отделов головного
офиса «НАСКО», а также филиалов компании, в которых были оптимизированы
процессы по исполнению служебных записок, приказов и распоряжений.

Система была передана в промышленную эксплуатацию в декабре 2011 года. На
текущий момент в DIRECTUM работает порядка 100 сотрудников как головного офиса,
так и территориальных управлений. Компания получила возможность прозрачного
взаимодействия в единой информационной среде. В дальнейших планах руководства
«НАСКО» – развитие функционала системы и автоматизация работы всех сотрудников
территориальных управлений компании.

Эффективность проекта комментирует Ренат Забирович Файзуллин,
Руководитель ИТ службы компании «НАСКО»: «Результаты первого этапа проекта
внедрения системы DIRECTUM не заставили себя долго ждать. В компании создана
культура электронного документооборота, оперативно осуществляется подготовка
документов и их согласование, сократились риски, связанные с потерей
документов, значительно повысилась исполнительская дисциплина.
Кроме
того, благодаря внедрению DIRECTUM наша компания решила ключевые задачи,
связанные с обработкой документации, созданию эффективной работы с совещаниями
и общему повышению качества работы сотрудников».