Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Группа ARBYTE использует систему документооборота Vitro для совместной работы с документами.
Общество
Группа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик аппаратных и
программных решений для корпоративного рынка, объявила о внедрении программного
продукта VITRO для оптимизации документооборота в компании. На сегодняшний день
программный продукт используют более 100 человек в компании.
Более 20 лет группа ARBYTE занимается производством и поставкой систем под
собственной торговой маркой, а также поставкой многих других аппаратных и
программных решений для корпоративного сектора. В компании работает более 150
человек в территориально-распределенных офисах. Работа с корпоративными
клиентами (в том числе госструктуры) предполагает разработку и использование
большого количества разного рода документации: тендерные, технические,
маркетинговые и другие материалы. С ростом числа сотрудников компании
требовалось решение для легкого доступа и простой совместной работы над
документами.
До внедрения Vitro компания пользовалась сетевым хранилищем, но сталкивалась
с рядом типичных проблем, как с точки зрения удобства, так и безопасности
доступа к файлам:
· Не регламентирован доступ
к документам;
· Документы хранятся на
общедоступном файловом сервере;
· Зачастую документы,
представляющие коммерческую тайну, оказываются в свободном доступе;
· Нет механизмов
удостоверения автора изменений или всего документа — документ легко
подделать;
· Невозможно отследить
последнюю версию документа и автора изменений;
· Перегрузка файлового
сервера.
Программный продукт VITRO разработан на платформе Microsoft SharePoint
Foundation 2010, как портал с расширенными специфическими возможностями для
управления системой и совместной работы. Это позволяет интегрировать продукт с
привычными офисными приложениями (электронная почта, MS Office Word, MS Office
Excel, MS Office Рroject) и многими другими программными продуктами,
обеспечивая простоту использования системы, быстрый старт работы пользователей
системой с минимумом затрат на обучение, сохраняя при этом привычную скорость
работы всей организации.
Основные возможности системы VITRO:
ü Управление портфелем проектов в едином информационном пространстве,
с разграничением прав доступа
ü Управление проектным документооборотом, поддержка технологий
коллективной работы
ü Организация защищенного хранения документов, с использованием
развитых возможностей поиска и управления электронным архивом.
Таким образом, сотрудники ARBYTE получили возможность:
ü Работать с общими документами, не мешая друг другу, за счет
использования конкурентного доступа к документам, при котором вносить изменения
в документ единовременно может только один человек:
ü Хранить историю работы с документом, отслеживать авторов правок,
принимать и отклонять изменения;
ü Настраивать права доступа к документам (просмотр, копирование,
редактирование);
ü Сократить сроки создания или поиска необходимого документа
ü Снизить трудозатраты на подготовку документов
Подробнее о продукте можно узнать здесь >>
http://www.arbyte.ru/enterprise/enterprise/dokumentooborot_tech.shtml
USD 80.97
ЕВРО 94.08