Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
«ВОДАКО» передала компании Softline на ИТ-аутсорсинг свои сервисы
Общество
Softline обеспечивает бесперебойное сервисное обслуживание
программно-аппаратных комплексов компании «ВОДАКО». В рамках заключенного
договора на ИТ-аутсорсинг клиент получил единую точку входа для решения задач
по поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему
отчетности, гарантии конфиденциальности информации, оперативные ответы на
вопросы по выделенной линии поддержки (телефон/e-mail/Help Desk) и
мн.др.
ООО «ВОДАКО» основано в 2001 году как инжиниринговая компания в области
очистки сточных вод, обработки осадка и очистки воздуха. Компания предлагает
самые современные инженерно-технические решения для разработки проектов
экологического назначения. Использует опыт и высокий инженерно-технический
потенциал лучших российских и немецких специалистов в области очистки
коммунальных и промышленных сточных вод и обработки осадка.
Заключив контракт на
ИТ-аутсорсинг с Softline
руководство компании «ВОДАКО» получило единую точка входа для решения задач по
поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему отчетности,
гарантии конфиденциальности информации, максимальный эффект от использования
продуктов и решений, оперативные ответы на вопросы по выделенной линии
поддержки (телефон/e-mail/Help Desk).
В рамках соглашения специалисты
Softline осуществляют
мониторинг и поддержку функциональности систем, администрирование и поддержку
антивирусного комплекса, проверку получения и установки обновлений для
антивирусного комплекса, управление, настройку и контроль за выполнением
сервисов резервного копирования на базе продуктов Symantec Backup Exec и службы
NTBackup.
Договором предусмотрено сервисное обслуживание сетевой доменной и файловой
инфраструктуры, почтовой системы, межсетевого фильтра Cisco, а также
обслуживание дополнительных сервисов и диагностика проблем и взаимодействие с
компаниями-провайдерами: интернет-услуги, услуги хостинга DNS-зон, диагностика,
анализ неисправностей и модернизация серверного ИТ-оборудования, обслуживание
прикладных пользовательских программ.
«SLA, сопровождающий контракт с компанией «ВОДАКО», предусматривает
неограниченное количество заявок и выездов инженеров Softline (в течение 2-4
часов после подачи заявки в зависимости от критичности), время регистрации
запроса в течение часа, что позволяет обеспечивать оперативное реагирование на
проблемы инфраструктуры и своевременную поддержку всех систем», – говорит
Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline.
«После перехода на
ИТ-аутсорсинг мы получили
ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу
наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных
комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои», – говорит
Николай Чибритов, заместитель генерального директора по ИТ компании
«ВОДАКО».
