Другие новости
Московские экспортеры примут участие в 36 выставках и бизнес-миссиях в 2025 году
Крупнейшая онлайн-конференция «Поиск ответов» объединит более 200 000 участников
В Москве открылся набор на новый поток проекта для НКО «Наставничество»
Экспортеры за год провели около 30 тысяч деловых встреч при поддержке Москвы
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Начинается внедрение DIRECTUM в Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Общество
Компания «Акелон»
объявляет о старте проекта внедрения ECM-системы DIRECTUM в
Торгово-промышленной палате Российской Федерации. В его рамках осуществляется
автоматизация процессов делопроизводства, а также управления совещаниями и
заседаниями.
Торгово-промышленная палата
Российской Федерации (ТПП РФ) – негосударственная, некоммерческая
организация, реализующая цели и задачи, определенные Законом Российской
Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом
Палаты. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса,
охватывая все сферы предпринимательства – промышленность, внутреннюю и внешнюю
торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. Содействует развитию
экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию
благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской
деятельности.
С целью повышения эффективности документооборота и
сокращения трудозатрат руководство палаты приняло решение оптимизировать
бизнес-процессы с помощью современной системы электронного документооборота. По
результатам конкурсного отбора предпочтение было отдано компании
«Акелон», которая предложила решение на платформе
ECM-системы DIRECTUM.
Проект стартовал в мае 2012
года. В ходе проекта планируется решить основные задачи:
●
упорядочить и ускорить документооборот за счет перевода работы с некоторыми
видами документов (заявки, служебные записки) полностью в электронный вид и
организации электронного визирования большей части документов;
●
сократить время на создание, согласование и поиск документов;
●
создать электронный архив;
●
сократить расходы на печать и тиражирование документов;
●
повысить уровень прозрачности процессов согласования документов и исполнения
поручений руководства;
●
ускорить доставку информации руководителям для принятия управленческих
решений.
Задачи внедрения будут
реализованы с помощью Базовых модулей системы DIRECTUM, а также
функционала бизнес-решений
«Классическое
делопроизводство» и
«Управление
совещаниями и заседаниями».
Внедрение СЭД позволит «ТПП»
организовать и структурировать бизнес-процессы, повысить скорость
документооборота, обеспечить контроль над исполнением заданий, создать
электронный архив документов. Таким
образом,
с
помощью системы DIRECTUM процессы работы с
документами значительно упростятся, станут управляемыми и
контролируемыми.
