Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Об особенностях цветочного бизнеса в России рассказали специалисты Flora Express и CloudPayments
В России

О стоимости самых дорогих букетов в России, о том, как заставить работать службу доставки цветов в Испании в сиесту и на какие даты приходятся пики продаж рассказали Артур Биктимиров, директор Flora Express, и Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments. Как пишет РБК, цветочные рынки в России и Европе разительно отличаются. Удивительно, но зарубежный проигрывает отечественному как по оформлению композиций, так и по скорости доставки. Такие выводы сделали в сервисе доставки цветов Flora Express, когда искали достойных партнеров за рубежом. Эксперты отметили, что рынки регионов России и Москвы также отличаются – и по разнообразию предложений, и по ценовой политике. Нигде, кроме Москвы на первом свидании не дарят букеты стоимостью 30-50 тысяч рублей. Неуклонно растут онлайн-продажи – клиенту гораздо удобнее выбрать предложение на сайте, оплатить заказ и доставку, чем обговаривать детали по телефону. Как подчеркнули в компании, в 2014 году Flora Express подключили CloudPayments, это позволяет проводить оплату без перехода на сторонний шлюз. В результате конверсия из оформленных в сразу оплаченные выросла уже в первый месяц после подключения и составила 93%.
