Другие новости
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал о способах насыщения медиаполя в Татарстане
В России

В рамках работы медиатренажера WORKSHOCK в Казани выступил авторитетный медиаменеджер Ярослав Муравьев. В ходе своей лекции он заострил внимание на том, что в инфополе Республики Татарстан недостаточно позитивного контента, оно достаточно скучное. На примерах нескольких хайповых кейсов, созданных им и его командой (чак-чак казанского хлебозавода №3, могила Кенни МакКормика у «Южного парка» в Казани и пр.) эксперт и ментор наглядно продемонстрировал, что такое качественный вирусный маркетинг. Такую информацию передает портал Kazanfirst.
По словам Ярослава Муравьева, качественный маркетинг базируется на смелых, даже безумных идеях. В частности, один из кейсов эксперта касался хлебозавода №3 и его чак-чака. На создание видеоролика у Муравьева и его команды ушло около четырех дней, но это себя оправдало — он набрал вирусную популярность в социальных сетях. Хлебозавод отреагировал на это, объявив, что даст пять килограммов продукта за информацию о создателе видео про чак-чак, и десять килограммов тому, кто это сделал. Как отметил Ярослав Муравьев, он впервые об этом рассказывает, поэтому, если предложение хлебозавода еще актуально, то можно в него позвонить.
Как заявил Ярослав Муравьев, его рекламные акции преследуют благие цели — это инвестиции в маркетинговый мир. Нужно, чтобы люди узнали, в Татарстане в целом, и Казани в частности, есть хороший маркетинг.
